Ретаргетинг

По статистике, более 90% клиентов уходят с сайта, не совершив целевое действие. Покупатель не готов сразу приобрести товар или заказать услугу. Часто покупатели выбирают товар заранее, сравнивают характеристики, ищут лучшие условия доставки, оплаты, общения менеджеров. И во всех этих действиях они активно «скликивают» ваши рекламные объявления.

Читать далее Ретаргетинг

Контекстная реклама для интернет-магазина, азы.

Особенность контекстной рекламы в том, что объявление не переключает внимание пользователя, погруженного в решение собственной задачи. Реклама не идет против его воли, но движется навстречу. Контекстные объявления всегда связаны с тем, что интересует пользователя в данный момент – причем все интересы он формулирует сам. И главная ее особенность в том, что она запускается в течении нескольких часов, через которые вы можете получить много новых клиентов.

Читать далее Контекстная реклама для интернет-магазина, азы.

Зачем интернет-магазину блог

Что такое блог? По сути – личный дневник пользователя в интернете, при помощи которого он делится с подписчиками своими мыслями, заметками, новой информацией и т.д. Но как блог может помочь развитию магазина? Отвечаем:

Читать далее Зачем интернет-магазину блог

Как открыть интернет-магазин для дропшиппинга

 

Прежде всего разберемся, что такое дропшиппинга (или дропшиппинга). В переводе с английского «drop shipping» означает прямую поставку, то есть когда товар отправляется покупателю напрямую от производителя. Основное преимущество такой схемы предпринимательской деятельности заключается в том, что вам не понадобится склад для хранения товара. Ваша прибыль будет формироваться за счет разницы между оптовой ценой производителя и розничной, то есть той, по которой продаете товар покупателю. В такой схеме вы являетесь посредником, или дропшиппером.

Читать далее Как открыть интернет-магазин для дропшиппинга

Новый порядок применения ККТ 54-ФЗ

Поправки в Федеральный закон  № 54-ФЗ обязали продавцов применять онлайн-кассы при получении как наличности, так ЭСП.

Читать далее Новый порядок применения ККТ 54-ФЗ

Виды юр. лиц и налогообложение для интернет-магазинов

Для грамотного и законного открытия интернет-магазина потребуется оформления ряда документации в разных инстанциях. Изначально владельцу необходимо выбрать разновидность юридического лица. Для интернет-магазина возможно оформление ООО или ИП. У каждого вида есть преимущества и недостатки.

Читать далее Виды юр. лиц и налогообложение для интернет-магазинов

Как выбрать CRM для интернет-магазинов

Клиенты, приносящие прибыль — вот основная цель интернет-торговли. Как создать клиентскую базу, отследить взаимоотношения с потребителями?

Читать далее Как выбрать CRM для интернет-магазинов

Недостатки платформы TIU.ru

У меня накопился существенный опыт работы Интернет-магазина на платформе ТИУ. Поэтому я решил поделится им. На сайте самой платформы хорошо описаны разные преимущества и функциональные возможности. Про это я писать не буду. Понятно, что там не написано о недостатках этой платформы. Я полагаю, что если кто соберется там создавать Интернет-магазин, то он должен иметь возможность знать и о трудностях, с которыми рано или поздно столкнется. Вот про это мы и поговорим.

Читать далее Недостатки платформы TIU.ru

Почему банки говорят «Нет» начинающим предпринимателям?

Начинающему предпринимателю очень сложно получить кредит от коммерческого банка для запуска бизнеса. Новые компании на самом деле являются наиболее рискованными клиентами, которые могут появляться у банка или кредитора. Понятно, что они нервничают по поводу заемных кредитов.
Чтобы понять, почему новые бизнес-стартапы являются рискованными для бизнес-кредиторов, нужно взглянуть на четыре фактора кредита (залог, капитал, емкость, характер).

Читать далее Почему банки говорят «Нет» начинающим предпринимателям?