Я не помню, есть ли у меня молоко, – об этом заботится мой холодильник!

21/12/2014

Смарт-техника становится всё более популярнойКак свидетельствуют результаты недавно проведенного опроса Acquity Group, только 10% людей считают себя «очень хорошо знакомыми» с продуктами и услугами для «умного» дома. Тем не менее, к 2019 году почти две трети потребителей планируют иметь в своём доме устройство с подключением к Интернету. Это свидетельствует о высокой готовности потребителей к приобретению таких продуктов, как только появится больше информации о конкретных гаджетах.

В ходе опроса также было выявлено, что 64% респондентов не имеют понятия о представленных на рынке смарт-холодильниках и противопожарных сигнализациях. Для людей же, которые слышали о таких устройствах, но пока их не приобрели, основными причинами отказа от покупки являются неуверенность в существовании хоть какой-нибудь пользы от подключения техники к интернету, соображения конфиденциальности и опасения по поводу цены. Тем не менее, 30% опрошенных либо уже имеют, либо планируют приобрести смарт-устройство, чаще всего – термостат или сигнализацию.

Acquity прогнозирует, что в ближайшие пять лет почти 70% потребителей будут иметь подключенный термостат и более 60% - «умную» систему безопасности. Их преимущества легко объяснимы потребителям: экономия денег и повышение уровня защиты. Люди готовы платить за безопасность. 83% не возражает оплачивать смарт-сигнализацию, 59% считают, что выгоды от владения «умным» холодильником оправдывают его повышенную цену.

На сегодняшний день отмечается увеличение интереса к смарт-холодильникам. По данным Acquity, через 5 лет такая техника будет установлена в каждом третьем доме. Несмотря на некоторые проблемы, связанные с конфиденциальностью, владельцы будут готовы «обмениваться данными» с холодильником хотя бы для того, чтобы получить рецепты приготовления пищи из продуктов, которые в нём хранятся.

Основываясь на данных опроса, Acquity ожидает, что рост популярности техники для «умного» дома будет опережать увеличение интереса к владению другими Интернет-вещами - фитнес-трекерами и смарт-часами. «Умную» одежду хотели бы иметь 40% опрошенных. В ближайшие пять лет смарт-носки будут у меньше чем у половины потребителей, зато «умный» холодильник установят почти 60% опрошенным.

Некоторые люди просто не готовы «носить» свои данные на одежде, поэтому и не планируют совершать подобные покупки в ближайшее время.

 

Фото: Смарт-техника становится всё более популярной (источник: Acquity)