Xiaomi выпустила очередной «умный» продукт – очиститель воздуха за 150 долларов

12/12/2014

Смарт-очиститель воздуха Mi Air PurifierБыстрорастущий китайский производитель смартфонов Xiaomi продолжает диверсифицировать свою продуктовую линейку, направив усилия на освоение сегмента Интернет-вещей. Компания представила «умный» очиститель воздуха Mi Air Purifier, стоимость которого составляет 150 долларов.

С помощью приложения на смартфоне пользователи будут получать от прибора показатели загрязнения воздуха и смогут контролировать его работу. Приходящие сообщения проинформируют домовладельцев о необходимости замены фильтра или коррекции показателей работы внутреннего вентилятора.

Из других особенностей очистителя стоит упомянуть о возможности контроля качества воздуха в режиме реального времени, автоматическом контроле скорости, а также высокой производительности системы: устройство с двумя вентиляторами и четырьмя воздуховодами очищает до 10 000 литров воздуха в минуту.

Прибор предназначен для использования в экологически неблагоприятных районах Китая и о глобальной релизе речь пока что не идёт. Начало продаж новинки запланировано на 16 декабря 2014 года.

Ранее в этом году компания Xiaomi провела бета-тестирование четырёх гаджетов для «умного» дома - веб-камеры, лампочки, разъёма питания и удалённого центра управления. Кроме того, уже начались разработки монитора артериального давления и Wi-Fi маршрутизатора.

 «Не-смартфоновая» линейка продукции Xiaomi также включает фитнес-трекеры, которые были представлены в августе: владельцы компании начали инвестировать в американский стартап Misfit, который занимается разработкой таких устройств.

Xiaomi не единственная компания, которая решила осваивать сегмент подключенного оборудования. Ранее в этом году южно-корейский гигант Samsung за 200 миллионов долларов приобрёл SmartThings – платформу для домашней автоматизации, разработанную американскими специалистами. Также Samsung недавно объявил о выпуске бета-версии Smart Home SDK – платформы для контроля подключенного оборудования через Samsung Smart TV или смартфон.

Более того, Samsung прогнозирует, что к 2018 году в мире будет около 45 миллионов пользователей смарт-услуг, а товарооборот этого сегмента рынка достигнет 100 миллиардов долларов.

Поэтому неудивительно, что в начале этого года компания Google заплатила 3,2 миллиарда долларов за Nest, американскую фирму, которая выпускает термостаты и пожарную сигнализацию, управляемые при помощи беспроводной связи.

 

Фото: Смарт-очиститель воздуха Mi Air Purifier (источник: Xiaomi)