Водосберегающее сантехническое оборудование компании TOTO установлено на арене Коринтианс в Сан-Паулу

04/07/2014

Арена Коринтианс 1Компания ТОТО, крупнейший производитель сантехники в мире с годовым объемом продаж $ 5.01 млрд. долларов, объявила сегодня, что она установила свою высокопроизводительную водосберегающую сантехнику на Арене Коринтианс в Сан-Паулу, Бразилия - домашней арене футбольного клуба «Коринтианс Паулиста». Учитывая, что огромное количество посетителей со всего мира будут использовать на арене ее продукцию, ТОТО рассчитывает на повышение узнаваемости своего бренда, надеясь способствовать росту и развитию Бразилии.

«Как и во всех крупных проектах спортивных сооружений, конкурс на стадионе Коринтианс был сильным, и ТОТО оценивали против сильнейших брендов в регионе,– сказал Дэвид Кракофф (David Krakoff), президент TOTO Бразилия.– Поскольку мы являемся относительно новым брендом в Бразилии, мы особенно гордимся тем, что TOTO был выбран для этого стадиона, безусловно, одного из лучших в мире».

Команда дизайнеров Арены Коринтианс выбрала  высокопроизводительные сантехнические изделия TOTO  за их превосходные водосберегающие технологии и энергосберегающий потенциал. Высокий дизайн изделий TOTO украшает туалетные комнаты своими простыми и чистыми линиями.

В туалетах Арены с высоким трафиком инженеры установили долговечные писсуары с 1,9 л на смыв и унитазы настенного монтажа с 4,8 л на смыв. Они также установили датчики EcoPower, водосберегающие смывные клапаны и краны TOTO, которые используют проточную воду, чтобы питать их электронику, создавая устойчивую петлю. Здесь не требуется электропроводка. Достаточно 10 использований в день, чтобы аккумуляторная батарея прослужила 19 лет. В раздевалках команды TOTO установила водосберегаюшие душевые.Арена Коринтианс 2

«Уровень мысли и творчества, которые задействованы при разработке проекта для этого стадиона был впечатляющим,– сказал Кракофф.– Для меня было честью работать с г-ном Анибалом Коутиньо (Anibal Coutinho) архитектором стадиона, и принять участие в разработке дизайн-проекта. Кроме того, было удивительно приятно увидеть, что руководство Коринтианс построило объект, который будет предлагать первоклассный сервис для каждого человека, независимо от цены занимаемого им места».