Власти Подмосковья продолжал поддержку региональных СМИ, несмотря на сокращение расходов — Зампред Виртуозова

18/03/2015

Заместитель председателя правительства Московской области Наталья Виртуозова в понедельник доложила губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву о подготовленных предложениях по оптимизации расходов на информполитику, общая сумма сокращаемых расходов составляет около 300 миллионов рублей, что составит более 10% от запланированных средств на информирование населения, говорится в сообщении пресс-службы губернатора и правительства Московской области.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев поручил профильным заместителям главы областного правительства подготовить предложения по сокращению затрат на информационную и внутреннюю политику. Это болезненная история, но мы будем это делать. — сказала Наталья Виртуозова.

«Мы очень надеемся, что этого не будет (появление информационного голода», — ИФ), хотя некоторые проекты нам придется переложить на более дальний срок или реализовать их за внебюджетные деньги, что тоже возможно. Контакт жителя с властью должен быть обязательно сохранен. Единое информационное пространство Московской области создает общую повестку дня в регионе, сообщает портал «В Подмосковье» со ссылкой на слова руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Рубена Оганесова.

Она добавила, что подмосковные власти сделают все, чтобы не было кадровых сокращений в областных СМИ. Много раз говорили и в прессе писали, что она как лоскутное одеяло, развита неравномерно — есть сельскохозяйственные районы, есть сильные, есть очень развитые. «Это только исходя из того, что не все жители читают муниципальные газеты», — пояснил Оганесов. В феврале этого года Народный фронт уже обращал внимание на излишние траты властей регионов на пиар, которые заложены на 2015 год. В частности, в рейтинге ОНФ первое место заняла Москва с 13,59 миллиардами рублей, второе место досталось Московской области.