Vent-Axia названа Супербрендом

02/04/2015

Vent-Axia названа СупербрендомКомпания Vent-Axia, известный британский производитель вентиляционного оборудования, названа супербрендом 2015 года в бизнес-сегменте (B2B). Этот титул присуждается по итогам независимого исследования, заказанного Центром анализа торговых марок (Centre for Brand Analysis, TCBA).

Начиная с 2001 года, британский рейтинг Business Superbrand считается своеобразным барометром брендов в формате «бизнес-бизнес». Ежегодный опрос включает голосования экспертов по маркетингу, бизнес-профессионалов и тысяч британских потребителей. Компании не так легко попасть в список, а место в рейтинге нельзя каким-либо образом купить: база британских брендов составляется на основе анализа широкого спектра источников, от отраслевых отчётов до блогов.

Из тысяч марок, которые изначально были включены в рейтинг этого года, в шорт-лист попало чуть более 1200 брендов. Окончательный список был рассмотрен двумя отдельными группами «судей». Первую группу представляет экспертный совет, состоящий из 30 высокопоставленных представителей индустрии, каждый из которых оценивал все бренды по 10-бальной шкале. Вторая группа - 2000 британских специалистов из разных отраслей бизнеса, также оценивших каждый бренд из списка. Самые эффективные бренды, в том числе Vent-Axia, получили статус Супербренда в сегменте «Бизнес для бизнеса».

По словам Стивена Челиотиса (Stephen Cheliotis), исполнительного директора Центра TCBA и председателя Совета Superbrand, результаты 2015 года продемонстрировали увеличение разрыва между победителями и их соперниками. Победа в конкурсе обеспечивает определённое конкурентное преимущество и решение ряда проблем развития в краткосрочной перспективе. К мнению победителей прислушиваются как представители бизнес-сообщества, так и британских властей.

Получение статуса Супербренд свидетельствует, что компания-победитель предлагает клиентам значимые эмоциональные и/или материальные преимущества по сравнению со своими конкурентами. Для определения победителей респондентов просили оценить бренды по трём следующим критериям: качество, надёжность и отличия.

Дженни Смит (Jenny Smith), менеджер по маркетингу Vent-Axia, отметила, что компания рада повторному получению этого высокого бизнес-статус, поскольку он подтверждает приверженность Vent-Axia качественному ведению бизнеса и наличию значительных преимуществ производителя перед своими конкурентами.

 

Фото: Vent-Axia названа Супербрендом (источник: TCBA)