«Умная» домашняя техника становится нормой в США

19/08/2015

«Умная» домашняя техника становится нормой в СШАСмарт-технологии для дома становятся все более популярными в Соединенных Штатах. На данный момент около 3 из 10 домашних хозяйств оснащены по крайней мере одним «умным» устройством. По прогнозам аналитиков, скоро они станут таким же «традиционным» элементом дома, как шкаф или холодильник.

Обзор проводился в онлайн-режиме на территории Соединенных Штатов 18 и 19 июня 2015 года организацией Harris Poll. В нём приняли участие 4043 человек. Согласно полученным данным, когда дело доходит до людей молодого возраста (от 18 до 34), оказывается, что целых 50% опрошенных этого возраста владеют хотя бы одним «умным» устройством.

Самой популярной смарт-техникой, согласно результатам опроса, являются осветительные приборы, термостаты, системы безопасности и дистанционно управляемые замки. Около 81% респондентов, уже являющихся обладателями «умных» устройств, с большей вероятностью выберут предложенный дом, если в нём установлены эти приборы. Опрос также продемонстрировал тот факт, что большая часть (91%) респондентов, попробовав какой-нибудь смарт-продукт, начинают рекомендовать его знакомым.

Шон Бланкеншип (Sean Blankenship), директор по маркетингу Coldwell Banker Real Estate, говорит, что «умная» домашняя техника так быстро завоёвывает популярность, потому что изменяет привычный стиль жизни, упрощая его. Помимо экономии денег и времени, она также способствует трансформации нашей эмоциональной связи с домом.

Среди других полученных выводов особенно наглядными являются такие:

·         87% респондентов говорят, что смарт-технологии упрощают их жизнь;

·         Более половины (57%) владельцев хотя бы одного «умного» прибора утверждают, что, благодаря ему они экономят до получаса в день;

·         45% обладателей смарт-технологий также сообщили, что после их установки стали тратить на $1100 меньше в год;

·         72% владельцев говорят, что «умная» домашняя техника позволяет им чувствовать себя спокойнее, когда дело доходит до безопасности дома;

·         Родители несовершеннолетних детей с большей вероятностью приобретут домой «умный» прибор, чем бездетные люди или те, чьи дети уже выросли (42% против 23%);

·         Люди, имеющие детей возрастом до 18 лет, также чаще сделают своё новое жилище после переезда «умным», чем те, у кого детей этого возраста нет (68% против 50%);

·         Среди родителей несовершеннолетних детей наибольшим спросом пользуются «умные» системы безопасности. Когда дело доходит до спокойствия касательно дома, 78% родителей считают такой «бонус» от использования смарт-технологий действительно важным. Среди респондентов, не имеющих детей возрастом до 18 лет, этот показатель составил 68%;

·         Респонденты-родители также сильнее склонны к приобретению более дорогого дома со смарт-технологиями вместо жилища подешевле, но без них, по сравнению с людьми, не имеющими несовершеннолетних детей (59% против 47%).

По словам Дэнни Херцберга (Danny Hertzberg), коммерческого партнера Coldwell Banker Residential Real Estate в Майами, Флорида, на сегодняшний день смарт-технологии постепенно перестают быть просто «дополнительной услугой». Такая техника становится новым фактором, оказывающим влияние на недвижимость как сферу экономики. Если раньше, при выставлении на продажу, владельцы убирали из дома всё лишнее и создавали в нём атмосферу уюта, теперь, помимо этого, они модернизируют жилище при помощи смарт-приборов.

 

Фото: «Умная» домашняя техника становится нормой в США (источник: Harris Poll)