«Твиттер» представил новый инструмент для рекламодателей — Audience Insights

29/05/2015

Нововведение поможет маркетологам лучше понимать свою аудиторию в соцсетях. Эта возможность, по мнению руководителя продуктами Twitter Ендрю Брегдона, позволит компаниям создавать рекламные компании с теми месседжами и акцентами, которые найдут наибольший отклик у потребителей.

Функционал называется Audience Insights и он предоставляет рекламодателям данные о демографии пользователей, их интересах, покупательских предпочтениях, мобильной активности, а также позволит более эффективно таргетировать рекламу и оптимизировать сообщения.

Использовать данные, аккумулированные в «Audience Insights», Твиттер предлагает по-разному.

Социальная сеть Facebook проводит тестирование нового сервиса, который будет отображать на страницах кафе и ресторанов отзывы профессиональных критиков. Например, производители косметических средств могут быть заинтересованы тем, какие средства пользователи буквально недавно приобретали, или какие ТВ-шоу они обсуждают.

Предполагается, что новый инструмент станет хорошим подспорьем в продвижении.

Еще одна интересная фишка «Audience Insights» — возможность сравнивать статистику фолловеров с общей пользовательской статистикой Твиттера. Вся информация для панели статистики собирается с открытых источников с помощью таких партнерских платформ, как Datalogix и Acxiom.

Панель управления, которая также позволяет сравнить аудиторию бренда со всей аудиторией сервиса микроблогов, доступна всем рекламодателям Twitter и авторизированным пользователям Twitter Analytics на ads.twitter.com (нужно нажать на пункт меню «Аналитика» и выбрать «Сведения об аудиториях») или на analytics.twitter.com (нужно нажать на вкладку «Читатели»). Эта информация сейчас доступна для пользователей Twitter в США.