Target обновила магазин смарт-устройств

16/12/2015

Предрождественское обновление магазина Target включает в себя тесное сотрудничество со стартапами IndiegogoВо время организации компанией Target Open House в Сан-Франциско её представителям стало понятно, что смарт-устройства и подключённая к Интернету вещей домашняя техника начинает интересовать потребителей всё сильнее. Однако аналитики компании также отметили, что, по мере того как «умные» гаджеты становятся новым потребительским мейнстримом, Target нужно искать новые стратегии работы на розничном рынке и повышать степень своего проникновения на него путём демонстрации преимуществ своих товаров.

Организованный Target Open House стал своеобразной комбинацией презентации продукции компании и процесса проведения маркетингового исследования. Так, придя на выставку, пользователи могли не только ознакомиться с интерактивными таблицами, но также посетить макет интеллектуализирванного дома, установленный внутри павильона. При этом компьютерно-управляемая система слежения собирала информацию о том, какие «комнаты» посещали пользователи и какие устройства привлекали их внимание.

Основываясь на полученных данных, накануне католического Рождества компания провела обновление своего магазина. Например, учитывая важность универсальных платформ, позволяющих объединять в единую сеть устройства разных производителей, Target запустила в своём магазине экспериментальную зону, в которой можно найти информацию, помогающую узнать больше о смарт-экосистемах, в которые объединяются продукты различных типов.

Но наиболее интересным в обновлённой системе является то, каким образом кампания намерена обращать внимание клиентов на наиболее инновационные продукты в магазине. Поскольку такие устройства обычно являются новыми продуктами на новых рынках, «нормальная» система сбыта на первых порах для них является не самой лучшей стратегией продвижения. По этой причине Target изменила принцип работы с ними и сосредоточилась на концепции «курирования».

Для дисконтной сети принцип курирования состоит в том, что все инновационные технологии проходят быструю оценку на предмет того, как они вписываются в общую экосистему, после чего принимается решение как лучше презентовать его аудитории. Чтобы обеспечить максимально продуктивное функционирование этой модели, ритейлер вступил в сотрудничество с ведущей краудфандинговой площадкой Indiegogo.

Процесс интеграции новинок в сеть Open House будет занимать около двух недель. За это время сотрудники компании будут ознакамливаться с продуктами-претендентами, подключать их к экосистеме устройств, представленных в магазине и изучать на предмет того, как новые устройства будут взаимодействовать с уже продающимися через магазин. На основании проведённых исследований и анализа промышленного дизайна товаров сотрудники Target смогут дать приблизительный прогноз того, как новинку воспримет общественность, а также предоставить некоторые советы по её позиционированию в качестве нового компонента уже установленной в доме у клиента экосистемы устройств.

По словам члена отдела инновационного роста компании Адама Ласковица (Adam Laskowitz), такой способ представления общественности новых продуктов является лучшим вариантом не только с точки продуктивности использования демонстрационной площади, но также и с позиции маркетинговой эффективности. Так, например, подключение к единой сети устройств, обычно размещаемых в спальне, позволяет продемонстрировать их не по отдельности, а в контексте «утреннего» сценария. Ведь каким бы функциональным ни был каждый продукт по отдельности, именно демонстрация результата их взаимодействия в качестве компонентов единой экосистемы позволяет полностью показать их возможности.

В конечном счете, Open House – это не просто инкубатор для новых продуктов, но и демонстративная площадка для товаров Target. Основываясь на данных, полученных о проекте, ритейлер уже внёс ряд корректировок в процесс продвижения своей продукции онлайн.

Между тем, деловые отношения Target и Indiegogo вышли на новый уровень и теперь ритейлер также намерен оказывать содействие стартапам в подготовке товара к розничной продаже ещё до его презентации. Таким образом, Open House для Target – это не просто ещё один способ укрепить позиции на рынке, но также и потенциальный элемент роста всего рынка «умной» техники. И таким образом ритейлер своей деятельностью оказывает помощь всем, а прежде всего – потребителю.

 

Фото: Предрождественское обновление магазина Target включает в себя тесное сотрудничество со стартапами Indiegogo (источник: Target)