Немецкий стартап Tado предложил специальное смарт-решение, предоставляющее пользователям отопительного оборудования особый сервис – превентивную диагностику системы отопления накануне отопительного сезона.
Такой подход позволит вовремя выявить возможные неполадки в работе оборудования и своевременно начать отопление дома. Контроллер Tado отправит полученную информацию о неполадках в сервисную службу, которая бесплатно порекомендует клиентам компании специалиста по обслуживанию нагревателей.
Как сообщают в компании Tado, диагностика котла будет осуществляться в конце лета, и домовладелец будет вовремя уведомлён о состоянии оборудования. Кроме того, Tado отошлёт соответствующую информацию профессионалу, который позаботится о ремонте или обслуживании котла. В такой ситуации домовладелец существенно сэкономит на оплате услуг, поскольку работы буду выполнены «не в сезон».
Подход Tado представляет реальную ценность для потребителя: вовремя отремонтированное оборудование избавит домовладельца от ожидания ремонтной бригады, загруженной выполнением сезонных работ, и от возможного дискомфорта из-за холода в помещении. Такая превентивная помощь выгодна клиентам с меньшим уровнем дохода, поскольку позволяет экономить средства на своевременном обслуживании оборудования и недопущении более серьёзных поломок.
Идея Tado ещё раз продемонстрировала преимущества домашних смарт-систем. Ведь очень комфортно жить в доме, где датчик воды обнаруживает утечку и отключает воду или просто уведомляет вас о неисправности, а холодильник предупреждает о своей поломке, прежде чем ваше мороженое или стейки растают! Конечно, такие неприятности могут и не произойти, однако у многих домовладельцев ещё живы воспоминания о том, как вся семья толпится у камина из-за сломанного котла или праздничный ужин на день благодарения приходится заменять фаст-фудом из-за плиты, которая почему-то не хочет включаться.
Фото: Контроллеры Tado (источник: Tado)