Система впрыска высокого давления с компьютерным управлением для мощных дизелей нового поколения

24/09/2014

система прямого впрыскаТопливные системы мощных дизельных двигателей прошли большой путь с момента появления государственных стандартов по токсичности выхлопных газов за последние десять лет. И их эволюция будет продолжаться в течение ближайших нескольких лет из-за вступления в силу новых нормативов выбросов парниковых газов. Нормативы регулирования выбросов парниковых газов будут, де-факто, и стандартами экономии топлива для большегрузных автомобилей, поэтому производители все больше полагаются на компьютерное управлением впрыском топлива.

Хотя топливные системы играют важную роль в борьбе за уменьшение выбросов и общую экономичность автомобиля, следующее поколение этих компонентов двигателя не требует серьезных переделок и значительных изменений. В то же время, мелкие доработки, сделанные производителями в этих системах весьма перспективны в плане экономии топлива.

«Изменения топливной системы не обязательны для удовлетворения новых нормативов токсичности дизельных двигателей. Мы используем возможности для повышения эффективности топливных систем и дальнейшей оптимизации двигателя, –  говорит Рой Хортон (Roy Horton), директор по маркетингу компании Mack Trucks. – Улучшенные характеристики управления топливных систем помогут обеспечить требования по токсичности и повысить экономию топлива».

Брэд Уильямсон (Brad Williamson), менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Daimler Trucks, говорит, что следующее поколение топливных систем не обязательно будет более сложным, чем сегодняшние системы.

«Мы можем ожидать, что давление будет продолжать расти для обеспечения лучшего контроля подачи топлива, –  говорит Уильямсон. – Обе системы – прямого впрыска с общей рампой и поставляемая компанией Daimler усиленная система прямого впрыска с общей топливной рампой будут основными решениями для дизельных двигателей в обозримом будущем».

«Во многих случаях, Daimler и Детройт будут продолжать сближать свои платформы для обеспечения лучшего качества и более низкой стоимости владения, –  говорит Уильямсон.  – В двигателе DD15 компании Daimler давление топлива повышенно от 32000 до 38000 фунтов на квадратный дюйм, что позволило добиться лучшего распыления топлива . Это приводит к более полному сгоранию топлива и уменьшению выбросов выхлопных газов».

Чем выше давление топлива, тем точнее топливо подается в камеры сгорания двигателя. Точный контроль обеспечивает более полное сгорание и снижение выбросов за счет уменьшения "неиспользованного" топлива в процессе горения.

«Есть и дополнительные меры, предпринимаемые в связи с вводом новых нормативов выбросов парниковых газов, но они в основном являются продолжением этого главного направления», –  добавил Уильямсон.

Джон Мур (John Moore), менеджер по маркетингу компании Volvo Trucks, говорит, что топливные системы 2017 года будут менее сложными, чем существующие, и в них будет делаться больший акцент на надежности. 

«Мы оптимизировали давление топлива на наших текущих топливных системах и не планируем отходить далеко от текущих давлений, –  говорит Мур. – Системы впрыска с компьютерным управлением будут дорабатываться, чтобы меньшее количество топлива достигало стенок цилиндра во время сгорания, уменьшая образование сажи. Это позволит повысить эффективность сгорания, что в свою очередь приведет к увеличению эффективности использования топлива и более низким выбросам CO2».