Рост рынка смарт-контроллеров

23/08/2014

Рост рынка смарт-устройств продолжаетсяСогласно опросу Parks Associates об Интернете вещей, к концу 2014 года около 4% домашних хозяйств в Америке будут оборудованы смарт-контролерами.

К 2015 году ожидается увеличение этой цифры до 6%. В отчёте компании «Эволюция умного дома и Интернета вещей» за первый квартал 2014 года, содержащем данные опроса 10000 среднестатистических американских домашних хозяйств, 64% всех «умных» устройств, используемых в быту в настоящее время, работают как часть системы безопасности или домашнего контроля.

 «Умные» устройства включают в себя автоматически контролируемые двери, освещение, веб-камеры системы безопасности, программируемые термостаты и другие девайсы.

В другом отчёте Parks Associates «Интернет вещей: бизнес-модели и возможности» проанализированы преобладающие революционные и инновационные бизнес-модели внутреннего рынка смарт-технологий. В нём также рассмотрены новые способы получения дохода для производителей и разработчиков оригинального оборудования, описаны тонкости ведения бизнеса смарт-технологий и результаты тематических исследований.

 «Умный дом – это развивающийся рынок с разнообразными отраслями, начиная со сферы обслуживания и вплоть до таких розничных компаний как Staples и Lowe’s», - объясняет Том Кербер, директор соответствующего подразделения научно-исследовательской компании Parks Associates. «Большинство умных устройств, установленных сегодня, были приобретены в рамках систем управления безопасностью и домашнего контроля и поставляются ADT, Comcast или AT&T. Однако сейчас потребители начинают массово покупать индивидуальные смарт-устройства, такие как программируемые термостаты или «умные» детекторы дыма, устанавливая их как автономные приборы. При этом очень часто потребители ожидают от них взаимодействия с остальными приборами – существующими и будущими.

Особого внимания заслуживают смарт-термостаты. Более 35% программируемых термостатов установлены как автономные приборы – это самый высокий показатель среди всех протестированных «умных» устройств (возглавляет эту категорию Honeywell, производитель 25% всех «умных» термостатов в американских домах). GE – лучший бренд для «умной» светотехнической продукции, но для большинства потребителей он просто неизвестен как производитель смарт-вилки.

 «Интернет вещей изменяет все аспекты хозяйственной деятельности: от разработки продукта до менеджмента, от логистики до маркетинга, от продаж до услуг», - говорит Кербер. «Поскольку всё больше продуктов выходит на рынок, представителям сферы услуг и производителям бытовой техники необходимо согласовать свои бизнес-стратегии, чтобы добавить частям умного дома столь важной совместимости».

16-18 февраля 2015 года Parks Associates соберёт лидеров отрасли и аналитиков для обсуждения концепции продвижения рынка умных домов и Интернета вещей на Саммите «Smart Energy: привлечение клиента» в Остине, штат Техас.

 

Фото: Рост рынка смарт-устройств продолжается (источник: Parks Associates)