Революционный лифт использует магниты и движется не только по вертикали, но и в стороны

14/12/2014

Эта новая конструкция лифтов создана так, что они могут перемещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Кроме того, такой лифт никогда не заставит вас ждать дольше 30-ти секунд.

Революционный лифт использует магниты и движется не только по вертикали, но и в стороныНемецкая компания «ThyssenKrupp» заклеймила обычный канатный лифт как уходящий в прошлое, и запустила свой дизайн для системы компактных лифтов, управляемых мощными магнитами. Отказ от традиционного каната и противовеса – системы, которая использовалась со дня рождения лифта в 1835 году, – позволяет размещать несколько кают в одной шахте.

Если новая технология будет принята отраслью, это даст архитекторам больше свободы. Они смогут проектировать нетрадиционные здания с необычными формами, покончив с необходимостью постоянно считаться с размещением шахты лифта.

Каждая самоходное кабина сможет путешествовать вверх и вниз или из стороны в сторону, но каждая из них будет частью одного большого цикла. Это позволит создавать шахты в два раза меньших размеров, чем традиционные, и размещать при этом в лифтах в два раза больше пассажиров. В то время как традиционные лифтовые шахты имеют ограничения по высоте, то есть они должны быть расположены в шахматном порядке, если обслуживают очень высокие здания, технические характеристики свободных от канатов систем не будут ограничены высотой здания.

В сочетании с увеличением ёмкости нескольких единиц в одной системе, это может дать разработчикам до 40% больше полезной площади в высотных зданиях. Такие данные даёт компания. В «ThyssenKrupp» также заявили, что лифт будет двигаться со скоростью пять метров в секунду, и всегда будет доступен: он будет располагаться меньше, чем в минуте ходьбы.

Революционный лифт использует магниты и движется не только по вертикали, но и в стороны"Природа строительных конструкций постоянно меняется и развивается. Необходимо также адаптировать и системы лифтов. Они должны лучше соответствовать требованиям зданий и транспортировать большие объемы пассажиров", - сказал Андреас Чиренбек, главный исполнительный директор компании «ThyssenKrupp Elevator».

"От одномерной вертикальной конструкции мы движемся к двумерной горизонтально-вертикальной компоновке с более чем одной или двумя кабинами, работающими в каждой шахте. Нам действительно есть чем гордиться, это важный момент в истории «ThyssenKrupp».

Дизайн использует магнитную систему, известную как технология линейного двигателя. Эта технология впервые была изобретена для использования на «Трансрапид» - немецком высокоскоростном монорельсовом поезде, который работает на магнитной левитации. И горизонтальным, и вертикальным движением будет управлять один двигатель. Кабины могут быть остановлены при помощи "многоуровневой тормозной системы".
 

«ThyssenKrupp», которая также является одним из крупнейших в мире производителей стали, сравнивает текущий отраслевой стандарт лифтовой системы с прокладкой железной дороги между двумя городами и её использованием только для одного поезда. "Нью-Йоркские офисные работники проводят в ожидании лифта суммарное количество 16,6 лет, и ещё 5,9 лет в лифтах. Эти данные свидетельствуют о необходимости повышения доступности лифтов", - сказал Чиренбек. Компания планирует запустить свой первый блок в 2016 году на тестовой башне в Ротвайле, в Германии.