Производители HVACR-сектора полны оптимизма на 2015 год

17/12/2014

Выставка AHR Expo По данным недавнего обследования, проведенного ASHRAE Journal и AHR Expo среди более чем 1000 производителей систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVACR) по всему миру, растет оптимизм по улучшению экономических перспектив в 2015 году.

Согласно результатам опроса, 87% респондентов заявили, что их перспективы для бизнеса на предстоящий год либо "отлично" (26%), либо "хорошо" (61%). Тринадцать процентов респондентов считают перспективы "удовлетворительными".

Эти результаты отражают значительный скачок в 8% над опросом в прошлом году, когда только 79% респондентов ожидали, что экономика в 2014 будет лучше, чем в 2013 году. В соответствии с этим позитивным прогнозом на следующий год, 96% производителей HVACR считают, что в 2015 году продажи будут продолжать расти, а 47% ожидают рост продаж в размере от 5 до 10 процентов. 29% респондентов прогнозируют рост продаж более чем на 10 процентов, а 20% ожидают повышения менее чем 5 процентов. Только 3 процента ожидают, что продажи останутся на прежнем уровне.

В оценке наиболее перспективных сегментов рынка в новом году первое место заняла категория "Больницы/Здравоохранение", далее следуют "Легкие коммерческие объекты". Перспективы категорий "Тяжелые коммерческие объекты", "Дата-центры/Телеком", "Производство/Промышленные предприятия " и " Офисные здания " также оцениваются высоко.

Что касается категорий промышленности, где производители HVACR видят лучшие перспективы для бизнеса, на первой позиции категория "Новое строительство", которую отметили 40% респондентов, и получившая 11 процентных пунктов от прогноза 2014 года. "Техническое обслуживание/Замена" на второй позиции (32%), следом – «Реконструкция/Ремонт" (28%).

«Особенно интересным в опросе этого года является то, что производители видят большое увеличение в категориях "Новое строительство'', "Легкие коммерческие объекты", "Тяжелые коммерческие объекты" и "Центры обработки данных", – сказал Клей Стивенс (Clay Stevens), президент Международной Выставочной Компании, которая проводит и управляет AHR Expo. – В предыдущие два года опросов, они ожидали больший рост от категорий «Реконструкция/Ремонт" и "Техническое обслуживание/Замена"».

Респондентов спросили, какие аспекты они определяют как наиболее важные. "Надежность" и "Первоначальные расходы" снова заняли самую высокую позицию в этом году по категориям "очень важно" и "важно". За ними сразу следуют "Энергоэффективность" и "Техническое обслуживание". "Комфорт" и "Качество воздуха в помещениях" добились впечатляющих успехов по сравнению с опросом прошлого года, и завершают первую пятерку.

В ответ на прогнозируемый экономический рост и необходимость более энергоэффективных решений, 70% респондентов заявили, что они планируют ввести новые продукты на выставке AHR Expo 2015 в Чикаго, 26-28 января. Это на 3% больше по сравнению с прошлым годом. Из этих респондентов 53% планируют предъявить продукты, которые улучшают эффективность использования энергии.

Выставка AHR Expo одобрена 35 ведущими климатическими отраслевыми ассоциациями и поддерживается ASHRAE и Институтом отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (AHRI). Институт отопления, вентиляции и кондиционирования Канады (HRAI) является почетным спонсором.