Потребители не желают самостоятельно настраивать сеть смарт-устройств

01/06/2016

Потребители не желают самостоятельно настраивать сеть смарт-устройств

Недавно опубликованный доклад, посвящённый анализу рынка «умных» устройств, раскрыл некоторые интересные тенденции отрасли. Одной из них стал тот факт, что большинство покупателей смарт-техники разочаровано тем, насколько сложным является процесс объединения «умной» техники в единую сеть и её последующей настройки.

Согласно сведениям, опубликованным исследовательской организацией Argus Insights в отчёте «Smart Home 360 Report», наибольшую степень удовольствия от покупки «умного» устройства потребители ощущают тогда, когда новинка устанавливается и полностью настраивается профессиональным инсталлером, а не ими лично.

В ходе исследования эксперты организации проанализировали более 56 тыс. отзывов на смарт-устройства и приложения к ним. Изучая собранные мнения, компания определила, что приложения от ADT и Suddenlink пользовались наименьшей популярностью среди покупателей гаджетов. Что же касается лидеров ТОП пользовательских симпатий, в их число вошли программы Vivint Sky, Cox Communications Homelife, Xfinity Home и Alarm.com, чья клиентская база стремительными темпами увеличивается.

По словам специалистов Argus, наибольшую симпатию потребители испытывают к приложению Vivint. Эксперты также отдельно отметили программу Xfinity Home, последнее обновление которого сделало её более стабильной и позволило получать удалённый доступ к файлам камеры безопасности. Такие нововведения позволили заметно повысить лояльность пользователей платформы.

В общем же итоге, несмотря на то, что часть пользователей получают удовольствие от самостоятельной настройки смарт-сети, большая часть из них всё же предпочитают передать заботы о ней профессионалам. По мнению генерального директора Argus Insights Джона Феланда (John Feland), популярность приложений Vivint и Xfinity лишь ещё раз подтверждает этот факт.

 

Фото: Потребители не желают самостоятельно настраивать сеть смарт-устройств (источник: Argus Insights)