Первый в РФ двухпутный тоннель метро проложен в Петербурге

12/06/2015

Начальник ОАО «Метрострой» вообще-то проинформировал, что самый главный праздник у всех метростроителей — это сбойка, когда два участка туннелей соединяются друг с другом.

Тоннель построен в рамках сооружения Фрунзенском радиуса метрополитена на участке от станции «Международная» до станции «Южная». Иными словами — одобрить перевод денежных средств с 2016 на 2015 год. Об этом он заявил 11 июня во время завершения проходки двухпутного тоннеля Фрунзенского радиуса. Работы начались зимой прошедшего года.

Игорь Албин, вице-губернатор Санкт-Петербурга: «По всей видимости, будем просить губернатора поддержать „Метрострой“ и перенести лимиты финансирования с 2016 года на текущий год, чтобы предприятие работало дальше».

В Санкт-Петербурге завершилась проходка первого в РФ двухпутного тоннеля, пишет «Интерфакс», ссылаясь на городской комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Об это рассказал гендиректор компании «Метрострой», Вадим Александров.

Протяженность участка составляет приблизительно 5,23 км, из которых 3,7 км — это первый в РФ двухпутный тоннель. Он тянется от депо «Южное» до станции «Проспект Славы». Тоннель возводился в «условиях сложной гидрогеологической обстановки». Теперь он будет переброшен на строительство Невско-Василеостровской линии. Ему предстоит пройти тоннель от станции «Беговая» через «Новокрестовскую» до «Приморской».