Новый Polaris Ranger EV – мощный электрический вездеход

18/09/2014

Polaris Ranger EV Отключать свой рабочий вездеход от розетки для многих непривычно, но эта процедура становится довольно распространенной.

Растущие требования экологических стандартов и борьба с шумом привели к тому, что электромобили приобретают все большую популярность у муниципальных служб и озеленителей.

Одним из автомобилей, завоевавших популярность среди рабочих вездеходов является двухместный Ranger EV. В нем имеются все функции и достоинства линии Polaris Ranger, но вместо привычного бензинового или дизельного двигателя установлена батарея аккумуляторов.

Polaris Ranger EV 2015 модельного года был доработан, чтобы соответствовать возможностям своих неэлектрических собратьев. Двигатель переменного тока мощностью 30 лошадиных сил размещен на новейшей удлиненной платформе Ranger 900 с передней подвеской MacPherson и независимой задней подвеской IRS. Дорожный просвет 10 дюймов и 9 дюймов хода подвески спереди и сзади. Он едет мягче, чем предыдущая модель Ranger 800, усилие буксировки увеличено на 20%, до 1500 фунтов (0,56 т), полный привод и режим Turf.

Грузоподъемность кузова остается прежней – 500 фунтов (0,19 т).

Другим дополнительным бонусом новой модели EV является кабина с защитой от опрокидывания (ROPS), такая же, как на Ranger 900, имеющая те же опции и аксессуары.

Кабина новых Ranger EV плотно прилегает к элементам конструкции – используется система Polaris Pro-itT.

Максимальная скорость на EV по-прежнему ограничивается 25mph (40 км/ч), но расстояние поездки при полном заряде превышает 10 миль (16 км).

Вождение электрического Ranger EV, напоминает вождение гольф-тележки, построенной для бездорожья, приключений и работы – вы слышите шелест шин и небольшой гул от привода переменного тока.

Он сразу дает большой крутящий момент, что характерно для любой электрической машины (электродвигатели производят максимальный крутящий момент при нуле оборотов в минуту, в отличие от бензиновых или дизельных двигателей). Поэтому, когда вы нажимаете на педаль "газа", Ranger EV ускоряется быстро и легко, хотя весит не менее 500 фунтов – больше, чем его бензиновый коллега Ranger 570.

Ranger EV ($ 11 299) можно заказать за дополнительные $ 5800 с пакетом опций “Work”, который включает стальную крышу, небьющееся лобовое и заднее стекло, двери с открывающимися окнами, защитные решетки, буксировочные приспособления, 4500-фунтовую лебедку, защиту днища и грузовой кузов.

В том, что касается рабочих качеств, экологичности и малошумности – трудно будет превзойти новый Ranger EV 4х4.