Новый инвертор для децентрализованных моторов с настенной установкой

15/12/2014

Децентрализованный преобразователь частоты MW500 может быть установлен прямо на клеммной коробке двигателяКомпания WEG начала выпуск надёжного преобразователя частоты MW500 с децентрализованной конструкцией, упрощающей ввод в эксплуатацию, монтаж и пуск двигателя. Высокопроизводительный привод является компактным устройством, которое может быть без какого-либо специального защитного корпуса установлено прямо на клеммной коробке двигателя или в непосредственной близости к двигателю на стене.

В результате исключается необходимость использования длинных кабелей и распределительных шкафов, что снижает затраты на монтаж и обеспечивает высокую совместимость прибора с различным оборудованием.

MW500 относится к категории надёжных устройств со степенью защиты IP66. Он может выдержать перегрузку 150% в течение 60 секунд каждые 10 минут и работать при температурах до +40°C (при настенном монтаже) и +50°C (с установкой на двигателе). Благодаря более высокой прочности по сравнению с альтернативными технологиями, инвертор обеспечивает надёжную работу в течение длительного срока эксплуатации.

Привод также прост в обслуживании. Три светодиода на верхней части преобразователя указывают состояние двигателя (готовность, сигнализация и неисправность), чтобы пользователи могли быстро оценить работу оборудования. Кроме того, опционально может быть установлен разъединитель линии для простого и надёжного обслуживания.

Преобразователь предназначен для работы асинхронных двигателей в диапазоне мощностей от 0,75 до 7,5 кВт, и предлагается в виде трёх вариантов для сетевого напряжения от 380 до 400 В (A - 1.1-1.5 кВт, В - 2,2-4 кВт и C - 5,5-7,5 кВт), а для сетей с напряжением от 200 до 240 В - вариант А (0,75 до 1,1 кВт). Это идеально подходит для большинства устройств, в том числе центробежных насосов и компрессоров в перерабатывающих отраслях, вентиляторов, смесителей и разливочных машин, стиральных машин и сушилок, конвейерных лент и оборудования для машиностроения.

По мнению Марека Лукащука (Marek Lukaszczyk), европейского менеджера по маркетингу WEG, разнообразие частотно-регулируемых приводов позволяет лучше контролировать работу двигателей и энергосбережение, однако многие потребители ограничены в возможностях выбора места установки прибора. Теперь, с появлением MWV500, пользователи получили удобный привод с регулируемой скоростью, который может быть установлен именно там, где требуется.

Привод поставляется со встроенным аналоговым потенциометром для регулирования скорости асинхронного двигателя без необходимости использования панели управления. Кроме того, пользователи могут просто и интуитивно управлять устройством через опционально интегрированную панель управления (HMI), оснащённую пультом дистанционного управления. Стандартная комплектация MW500 включает PID-контроллер и встроенный блок PLC с многочисленными функциями программирования. Фильтр EMC в соответствии с требованиями EN 61800-3 интегрирован в устройство, категории С2 и C3 - опциональны.

Децентрализованный инвертор создан на той же успешной платформе, что и инвертор CFW500. MW500 чутко реагирует на управляемые показатели, оснащён быстронастраиваемыми компонентами plug-and-play, для максимальной совместимости с различным оборудованием имеет модули расширения для цифровых входов и выходов и поддержки коммуникационных протоколов CANopen, DeviceNet и Profibus-DP. Кроме того, съёмная карта памяти Mcard обеспечивает возможность сохранения данных, которые можно легко переносить с одного устройства на другое. Модули расширения и совместимость с инверторами серии CFW (CFW500, CFW700 и CFW11) позволяют с помощью одного преобразователя частоты обслуживать множество различных устройств. Таким образом, пользователи получают возможность экономить площадь и снизить складские расходы.

С сайта WEG можно скачать бесплатное программное обеспечение для программирования, управления и мониторинга MW500, созданное на базе Windows SuperdriveG2.

 

Фото: Децентрализованный преобразователь частоты MW500 может быть установлен прямо на клеммной коробке двигателя (источник: WEG)