Новое исследование показывает большое количество безнадзорных котлов

11/06/2014

результаты опросаСуществует широчайшее поле деятельности для специалистов и монтажников в вопросах оказания помощи миллионам домовладельцев, которые не в состоянии содержать свои системы центрального отопления в исправном состоянии. Таков вывод исследования, заказанного компанией ADEY Professional Heating Solutions.

Опрос более 1300 домовладельцев Великобритании, показал, что только 55% из них проводят годовое обслуживание котельной, а каждый двадцатый считает такое обслуживание ненужными расходами. Однако система отопления теряет свою эффективность без регулярного технического обслуживания. Его отсутствие приводит к сокращению срока службы котла и увеличивает потребление энергии для отопления наших домов.

Исследование также показало, что 45% домовладельцев эксплуатирует котлы, которым 10-15 лет. Особо тревожит то, что 25% людей, проживающих в домах более чем 15 лет, говорят, что их котельные никогда не имели обслуживания.

Кроме того, почти треть (30%) домовладельцев имеют проблемы с системой центрального отопления, а каждый двадцатый страдает от низкого уровня тепла. Каждый десятый человек мирится с шумом трубопроводов в своих домах – а это общий показатель загрязнения системы отопления. 15% опрошенных признались, что они крутят термостат, пытаясь "исправить" бойлер, и сжигая больше топлива, чем необходимо на нормальную работу системы отопления.

«Котлы – это забытые рабочие лошадки наших домов, – сказала Люси Сигл, телеведущая программ по вопросам потребителей и окружающей среды, – Мы ожидаем, что они нас вывезут и без всякого обслуживания, но домовладельцы должны понимать, что хорошо поддерживаемая система обходится дешевле. Это тот случай, когда монтажники имеют возможность использовать свои знания и помочь клиентам уменьшить счета за энергию, обеспечив безопасную и эффективную  работу их отопления».

Коммерческий директор ADEY Ребекка Ховард (Rebekah Howard) сказала: «Результаты нашего исследования позволяют предположить, что многие люди не понимают, какие преимущества им принесет годовое обслуживание котельной. Просто дайте их доброму старому котлу урчать в углу, не уделяя ему никакого внимания.

Наш климат предоставляет установщикам своевременную возможность рассказать клиентам, как хорошо налаженный и эффективный котел может помочь сэкономить деньги на счета за отопление, как снизить риск его поломки и обеспечить  безопасное использование.

Монтажники могут быть уверены, что многие их клиенты будут рады такому совету, так как три четверти опрошенных собственников жилья хотели бы знать о простых решениях, позволяющих  снизить энергопотребление».