Новая внешность DAB: технологии с харизмой

14/07/2014

Новая внешность DAB: технологии с харизмой

После 38-ми лет использования старого логотипа компании, узнаваемого везде и во всем мире, он скоро будет валяться заброшенным где-то далеко на чердаке. Логотип был обновлён, переработан, принял новый, линейный и элегантный характер. При этом использовался самый передовой дизайн. Сегодня фирменные цвета DAB, желтый и зеленый, выглядят еще ярче, отражая новые силы и энергию.

Это, конечно, не слишком существенное изменение. Но осознание непрерывного течения времени сопровождается сильным желанием обновления. Хотя никто и не думал забывать или предавать историю происхождения и все прошлые годы работы DAB. Создатели нового логотипа хотели ещё раз подчеркнуть, что использование новых технологий – приоритетное направление работы DAB, а призванием компании по-прежнему остаётся создание таких современных продуктов для перекачивания воды, которые помогают людям по всему спектру их деятельности. DAB стремится сохранить свою роль лидера не только у себя дома, но и на международном рынке.