На рынке смарт-продуктов может появиться новый игрок

20/01/2015

На рынке смарт-продуктов может появиться новый игрокКомпания OnePlus, занимающаяся производством смартфонов, провела онлайн-опрос для получения обратной связи от своих клиентов. Результаты опроса позволят оценить, какая продукция, кроме смартфонов, будет интересовать пользователей в будущем. Компания планирует использовать ответы респондентов для разработки носимых гаджетов и «умных» товаров для дома.

Для получения мнений и отзывов о своей работе компания OnePlus в прошлые выходные разослала своим клиентам по электронной почте специальный опросник. В конце письма менеджеры OnePlus отметили, что ответы пользователей будут иметь важное значение для следующих шагов по улучшению продукции OnePlus.

Опросный лист включал 95 вопросов, охватывающих многие аспекты – от того, как клиенты узнали о OnePlus, до вероятности, что они порекомендуют компанию своим друзьям. Кроме того, руководству OnePlus было интересно, насколько пользователи согласны, что деятельность корпорации абсолютно прозрачна, как это постоянно декларируется в различных материалах и сообщениях. Естественно, OnePlus интересовали вопросы о предпочитаемой стоимости и характеристиках новых смартфонов.

В конце опроса респондентам предлагалось ответить на вопрос о носимых девайсах: «Что для вас наиболее важное при выборе носимых устройств (например, фитнес-трекеров, «умных» часов, смарт-очков)?» Клиенты, в частности, отметили, что для них самыми важными характеристиками являются возможность длительной работы в автономном режиме, привлекательный дизайн, качество, размеры, водонепроницаемость и возможность выбора места крепления гаджета.

Также компанию OnePlus интересовал вопрос использования «умных» продуктов в быту и заинтересованность в покупке таких изделий в будущем.

Чтобы стимулировать пользователей к заполнению анкеты, OnePlus предложила всем респондентам приобрести на льготных условиях флагманскую модель Sandstone Black OnePlus One 64GB и устроила розыгрыш призов. Призовой фонд составили 10 смартфонов Bamboo StyleSwap и 5 портативных аккумуляторов OnePlus Power Banks.

В одном из недавних интервью соучредитель OnePlus Карл Пей (Carl Pei) говорил о важности старта деятельности компании именно со смартфона. Он отметил, что после изучения маркетинговой ситуации на рынке «умных» продуктов руководство компании решило сделать своим первым продуктом смартфон. Этот продукт способен заинтересовать пользователей, а затем привлечь их внимание к другим смарт-девайсам. Если же стартовать с другого устройства, рост популярности компании будет не столь стремительным.

Пока что Пей не видит каких-либо существенных преимуществ от владения, например, «умными» часами и считает их просто ещё возможным продуктом в портфолио хайтек-компании. Вместе с тем, представитель OnePlus отметил, что, разрабывая любые продукты для «умного» дома, конструкторы компании постараются сделать их более полезными и функциональными, чем представленные на рынке.

 

Фото: На рынке смарт-продуктов может появиться новый игрок (источник: OnePlus)