Молодые домовладельцы более склонны к приобретению смарт-устройств, но представители старшего поколения покупают больше «умной» техники в один дом

25/11/2015

Молодые домовладельцы более склонны к приобретению смарт-устройств, но представители старшего поколения покупают больше «умной» техники в один домК таким выводам пришла Parks Associates. Её сотрудники также определили, что гораздо быстрее процесс «интеллектуализации» происходит в случае с большими домовладениями.

Респонденты во время опроса, проведённого Parks Associates, были разделены на несколько групп в зависимости от возраста. Результаты исследования показали, что среди молодёжи возрастом от 25 до 34 лет процент владельцев умных устройств выше, чем среди людей, чей возраст равняется 35-44 лет. Так, 30% опрошенных из первой группы сказали, что у них дома есть «умное» устройство, в то время, как среди людей старшего возраста этот показатель составил 21%. При этом представители второй группы имеют дома больше смарт-оборудования – в среднем 2 на одно домовладение.

Беспрецедентными лидерами по популярности среди потребителей оказались подключённые к Интернету вещей камеры безопасности, смарт-термостаты и «умные» дверные замки. Так, по словам президента Parks Associates Стюарта Сайкса (Stuart Sikes), смарт-камерами безопасности оборудованы почти 40% процентов американских домохозяйств.

Однако не менее значимую роль в вопросах приобретения «умной» техники играют также размер дома и уровень доходов его владельцев. Так, почти со стопроцентной вероятностью можно предположить, что обладатели годового дохода свыше $100 тыс. в год на семью имеют в доме хотя бы одно смарт-устройство. Представители Parks Associates также добавили, что вероятность наличия «умной» техники в жилище площадью более 3000 квадратных футов равняется 30%.

 

Фото: Молодые домовладельцы более склонны к приобретению смарт-устройств, но представители старшего поколения покупают больше «умной» техники в один дом (источник: Parks Associates)