Miura и Grundfos заключили рамочный договор

26/11/2015

Miura и Grundfos заключили рамочный договорЗа более чем 50 лет компания Miura сумела утвердиться в статусе одного из лучших производителей котлов в мире. Большую часть этого времени котлы известной японской корпорации оснащаются насосами датской компании Grundfos. Теперь же две компании решили вывести свои партнёрские отношения на новый уровень. С этой целью Grundfos и Miura заключили рамочный договор, который должен упростить дальнейшее сотрудничество зарубежных партнёров.

По словам Тайцзи Изуми (Taiji Izumi), менеджера по закупкам подразделения Global Procurement Department, их компания имеет длительный опыт работы с насосами от Grundfos, но всё это время им приходилось работать с местными филиалами или дистрибьюторами. Теперь же существует большая вероятность, что сотрудничество двух лидеров отрасли выйдет на новый уровень, несмотря на разницу в территориальном положении партнёров.

Главным инициатором переговоров между руководствами компаний о новых условиях сотрудничества стал именно Тайцзи. По его словам, заключение рамочного договора представляет собой особую ценность в первую очередь потому, что теперь Miura сможет получать поддержку от производителя насосов наравне с остальными его официальными партнёрами. Таким образом, продукция Grundfos станет наиболее предпочтительным вариантом в качестве комплектующих к бойлерам Miura, а их покупатели смогут в полной мере насладиться всеми преимуществами пост-продажного обслуживания от крупного производителя.

На данный момент соглашение подписано лишь с азиатскими подразделениями Miura, однако компании уже сейчас совместно изучают пути его распространения и на филиалы компании в других странах. По словам Идзуми, следующим районом, на который распространится сотрудничество компаний, станет Америка. Он также добавляет, что руководство компаний не отрицает возможности дальнейшего развития их взаимоотношений путём работы над общим проектом.

Другими критериями, которые повлияли на принятие решения японским производителем бойлеров, стали глобальное присутствие Grundfos, наличие сопутствующей глобальной сети обслуживания, а также философия компании. Томоиса Такеда (Tomohisa Takeda) говорит, что главной целью Miura является создание новых энергоэффективных продуктов, процесс производства и использования которых не оказывает негативного влияния на окружающую среду. И Grundfos придерживается тех же принципов.

Свою заинтересованность в партнёрстве между компаниями выражают и представители компании Grundfos. При заключении соглашения о сотрудничества ими были директор подразделения Global Direct Accounts Оле Герлих (Ole Gerlich) и региональный коммерческий директор на территории азиатского и тихоокеанского регионов Эрик Лай (Eric Lai). По их словам, такое соглашение способно значительно повлиять на расстановку сил на рынке и помочь обеим компаниям укрепить свои позиции.

 

Фото: Miura и Grundfos заключили рамочный договор (источник: Grundfos GmbH)