Merriott осуществляет ребрендинг

01/04/2016

Merriott осуществляет ребрендингС целью укрепления своих позиций на рынке производитель коммерческих отопительных и охладительных установок Merriott представил новую официальную айдентику и анонсировал ряд других изменений в своей маркетинговой политике.

В целях осуществления ребрендинга, компания Merriott, состоящая в QRL Radiator Group, представила новую айдентику, а также усовершенствованный веб-сайт с богатым информационным наполнением. Главной причиной этого стало желание отразить широкий ассортимент продукции, высокое качество обслуживания клиентов и большую команду профессионалов, работающих в компании.

Ребрендинг был осуществлён командой сотрудников, возглавляемой управляющим коммерческим директором компании Ли Кинни (Lee Kenney). По его словам, Merriott — одна из компаний-лидеров в отрасли производства коммерческих отопительных и охладительных установок. Новая айдентика и более удобный сайт — следующая глава в истории развития компании. Высокая эффективность продукции, её надёжность, безопасность, а также влияние на развитие всей отрасли — факторы, подтверждающие, что Merriott остаётся на лидирующих позициях в своём сегменте.

Главная миссия Merriott — преодолевать ограничения и выводить отрасль коммерческого отопительного и охладительного оборудования на новый уровень. Ли Кинни сообщает, что реализованные изменения, затронувшие ассортимент продукции компании и пути её взаимодействия с потребителями и другими игроками отрасли — всего лишь начало, и Merriott не планирует останавливаться на достигнутом. По его мнению, ребрендинг — ещё один шаг, приближающий компанию к будущему.

Другими важными факторами, способствующими постоянному росту и совершенствованию компании, являются высокое качество продукции, тщательная техническая экспертиза каждой модели на этапе разработки, использование инновационных технологий, непревзойдённая производительность на протяжении долгого времени и низкий уровень влияния на окружающую среду. Причина всему этому — желание удовлетворить потребности клиента как главная цель компании.

Коммерческие отопительные и охладительные решения от Merriott создаются индивидуально с учётом требований каждого отдельно взятого клиента. Таким образом, установки компании являются лучшим решением для самых разнообразных отраслей — от офисов, заведений здравоохранения и развлечений и вплоть до крупных промышленных объектов. Отопительная продукция компании представлена радиаторами различных форм-факторов, радиавекторами, низкотемпературными (LST) панелями и смарт-панелями лучистого отопления.

 

Фото: Merriott осуществляет ребрендинг (источник: Merriott)