Mail.ru Group не смогла продать HeadHunter

23/04/2015

А также еще один фактор который повлиял на желание Mail.ru продать HeadHunter, состоит в том, что компания не принимает участия в операционном управлении портала. В ноябре 2014 года стороны объявили о достижении предварительных договоренностей по сделке: консорциум был готов заплатить за актив 9,85 млрд руб. «Эльбрус капитал» тогда указывал, что «высоко оценивает» перспективы рынка онлайн-сервисов для трудоустройства в России и других странах. По условиям договора, сделка должна была быть закрыта в первом квартале 2015 года. Экономическая и геополитическая обстановка по-прежнему оказывает отрицательное влияние на работу HeadHunter.ru, отметил Гришин. Такая фраза есть и в отчете за первый квартал 2015 года, опубликованном 23 апреля. Показатели HeadHunter по итогам 2014 года Mail.ru не раскрыла. За 9 месяцев 2014 года выручка сервиса составила 2,3 млрд рублей, EBITDA — 1,18 млрд рублей.

В 2013 г. выручка HeadHunter.ru составила 2,7 млрд руб., EBITDA — 1,3 млрд руб., то есть на HeadHunter.ru пришлось 10,1% выручки и 8% чистой прибыли Mail.ru.

Об этом сегодня говорится в отчетных документах интернет-компании Mail.Ru Group.

Mail.ru хотела избавиться от HeadHunter.ru по двум причинам.