Lowe сообщила результаты опроса об отрасли домашних смарт-устройств

30/10/2015

Lowe сообщила результаты опроса об отрасли домашних смарт-устройствБренд Iris компании Lowe провёл второй ежегодный опрос касательно предпочтений американских покупателей домашней смарт-техники. Исследование проводилось в онлайн-формате, его участниками стали 2000 респондентов. Главной целью представителей компании было определение основных движущих факторов, имеющих место при выборе смарт-устройств.

Результаты исследования являются весьма интересными. Так, к примеру, оказалось, что стоимость устройства влияет на покупателей в меньшей степени, чем предполагалось, причём сейчас этот показатель значительно уменьшился по сравнению с прошлым годом: если в прошлом году данный фактор был решающим для 56% респондентов, сейчас этот показатель равняется 43%

На втором месте по уровню влияния на выбор потребителей оказалась простота использования, которая является решающей для 19% опрошенный. Для сравнения, в прошлом году это число составляло лишь 13%.

В целом, 66% американцев сообщили о намерении когда-нибудь приобрести домой какое-нибудь «умное» устройство, причём 17% собираются сделать это в течение следующего года. При проведении опроса респондентов также просили отметить, каким магазинам смарт-техники они бы отдали предпочтение при покупке. Наиболее лояльными потребители оказались к магазинам типа Lowe и Home Depot, ссылаясь на надежность, высокую квалификацию персонала и широкий ассортимент продукции.

По словам вице-президента и генерального менеджера Iris Home Systems Мика Костера (Mick Koster), их компания всегда стремилась узнать, как смарт-устройства влияют на привычки и предпочтения людей. Так, к примеру, оказалось, что по мере уменьшения стоимости смарт-продукции покупатели становятся более склонными к приобретению такой техники в магазинах, которым они могут доверять. При этом интересно изучать и другие результаты проведённого исследования:

·         Для 62% респондентов наиболее важной причиной приобретения смарт-продуктов является их возможность сделать дом более защищённым. Особенно важным этот критерий является для респондентов среднего возраста (71%) и женщин (66%);

·         Удивительно, но именно люди среднего возраста испытывают наибольшее количество сложностей при знакомстве со смарт-устройствами;

·         57% респондентов предпочитают технику, которую можно установить и настроить самостоятельно, вместо профессионально установленных систем;

·         48% считают, что «интеллектуализация» дома способна уменьшить их расходы на энергоносители;

·         56% респондентов желают, чтобы температура внутри помещения автоматически регулировалась до идеального значения до момента их возвращения домой, 44% хотят, чтобы их приход в дом сопровождался автоматическим включением света в нужных комнатах, 38% – чтобы двери за ними замыкались автоматически. 26% респондентов-женщин желают, чтобы ужин начинал готовиться до их возвращения домой.

 

Фото: Lowe сообщила результаты опроса об отрасли домашних смарт-устройств (источник: Iris Home Systems)