Лишь 30% потенциальных покупателей знают, где приобрести смарт-устройства

29/06/2016

Лишь 30% потенциальных покупателей знают, где приобрести смарт-устройства

В то время, как производители смарт-устройств уделяют много внимания тому, чтобы проинформировать потребителей о появлении новых продуктов, большая часть потребителей банально не знает о том, где их можно приобрести. К таким выводам пришли аналитики из Parks Associate. Возможно, следует уделить больше внимания информированию покупателей о том, где они могут приобрести «умную» технику?

Отрасль смарт-устройств пока что весьма молода. Чаще всего она оказывается во внимании среднестатистического потребителя лишь тогда, когда он ощущает необходимость в оснащении дома «умными» бытовыми приборами или заменены ими существующей техники. Однако, решившись на покупку такой техники, многие банально не имеют информации о том, как это можно сделать.

Так, эксперты из Parks Associate пришли к выводу, что лишь 30% потребителей знают, где можно приобрести смарт-устройства. Из них чуть меньше половины (40%) предпочитают совершать подобные покупки в розничных торговых сетях, в частности — крупных магазинах с товарами для обустройства дома. 31% респондентов, осведомлённых о возможных местах покупки «умных» устройств, предпочли бы получить их от провайдера системы безопасности, 23% — от поставщика услуг Интернета и 12% — от провайдера платного ТВ.

Но незнание того, где найти смарт-продукты — не единственная проблема отрасли. Нередко, обращаясь к продавцам сетей розничной торговли, включая даже такие, как Home Depot и Best Buy, потребитель сталкивается с незнанием продавцов о продуктах. Обычно, после вопроса о них, клиент направляется к сотруднику, который разбирается в разнообразии «умных» устройств или к дисплею, на котором имеется краткая информация о части из них.

Продолжая изучать этот вопрос, специалисты исследовательской организации обнаружили, что 40% потребителей впервые услышали о смарт-устройствах из Интернета. Это указывает на тот факт, что производители смарт-электроники уделяют больше внимания созданию качественных ТВ- и Интернет-стратегий по продвижению.

Похоже, всё идёт к тому, что следующим этапом развития стратегий продвижения «умной» техники станет информирование потребителей не сколько о преимуществах очередной новинки, сколько о том, где её можно найти.

 

Фото: Лишь 30% потенциальных покупателей знают, где приобрести смарт-устройства (источник: Parks Associate)