LG дебютировала на рынке смарт-устройств с линейкой Signature

26/12/2015

LG дебютировала на рынке смарт-устройств с линейкой SignatureНовая линейка домашней техники премиум-класса от LG будет официально представлена во время выставки CES 2016 в Лас-Вегасе в январе следующего года. Ожидается, что запуск новой коллекции поможет компании расширить сферу своего влияния на рынке.

Согласно недавнему опросу, проведённому GfK, смарт-дома в последнее время стремительно набирают популярность.  Главным фактором, способствующим этому, является повышение общей осведомлённости потенциальных покупателях о преимуществах, которые они получают от оснащения своего жилища «умной» техникой.

Результаты опроса показали, что на сегодняшний день около 91% британцев знакомы с термином «умный дом», две трети (65%) – понимают, каким образом смарт-техника способна сделать их жизнь проще и приятнее. При этом почти половина (47%) опрошенных заявили, что бытовая смарт-техника с большей вероятностью способна повлиять на стиль жизни своих владельцев, чем носимые гаджеты.

Коллекция Signature включает в себя «умную» бытовую технику и развлекательные системы. По словам представителей корейской компании, приобретая продукцию новой линейки, потребители получают высококачественные продукты, тщательно разработанные и созданные специальной командой высококвалифицированных инженеров LG, а также ведущими экспертами в области дизайна.

На данный момент ассортимент продукции LG Signature представлен телевизор, холодильником, стиральной машиной и очистителем воздуха. Со временем, по мере развития серии, она будет пополняться новыми продуктами.

Опираясь на лучшие в своем классе технологий и дизайн LG, LG Signature будет завоёвывать новые сегменты потребителей – стремящихся иметь дома как можно более высокопроизводительные бытовые устройства. По словам старшего менеджера по маркетингу компании Брайана На (Brian Na), LG Signature обладает двумя огромными преимуществами, которыми может похвастаться далеко не каждый бренд – лидирующими позициями LG в отраслях потребительской электроники и бытовой техники. Таким образом, линейка является важной вехой развития не только компании, но также и отрасли в целом.

Продукция из новой линейки в первую очередь станет доступной для приобретения в Северной Америке, Европе и Азии. Старт продаж назначен на начало следующего года.

 

Фото: LG дебютировала на рынке смарт-устройств с линейкой Signature (источник: LG)