Leroy Merlin ускорит открытие магазинов в России

29/03/2015

Теперь ретейлер планирует запустить магазины в городах с населением от 200 тыс. жителей.

Стремления LM объяснить не сложно: в 2014-м российский бизнес сети увеличился на 30%, в первые месяцы 2015-го ощутимого падения спроса не замечено, хотя Жанnи прогнозирует, что по итогам года темп прироста выручки может снизиться до 20%.

Ранее компания заявляла о намерении ежегодно инвестировать в открытие новых магазинов в России 200-250 млн евро. Кроме того, компания планирует в следующие пять лет стать наиболее крупным игроком сегмента продукции DIY (товары категории «сделай это сам») на нашем рынке. Как передает aquagroup.ru, Жанти заявил, что сеть планирует экспансию не только в городах «миллионниках», а также в населенных пунктах от 400 тысяч человек. Сейчас площадь одной торговой точки составляет 10 тысяч квадратных метров. При этом, к компании отмечают, что не ожидают повышения темпов роста выручки. По словам Жанти, ретейлер стремится открывать по 20 магазинов в год и таким образом расшириться до 120 гипермаркетов к 2019 году. Он отметил, что в ближайшие десять лет потенциал российского рынка позволяет открыть 500 гипермаркетов площадью 10 тыс. кв. м и столько же площадью 5-6 тыс. кв. м. У ретейлера возникли проблемы с поставщиками, которые требовали пересмотреть условия контрактов и повысить закупочные цены из-за девальвации рубля. В I квартале 2015 года резкого снижения спроса не произошло, поскольку жилье остается значимой ценностью для людей в кризис.