KSB насосы на борту "Белого лебедя" уже с 1962 года

02/06/2014

KSB насосы на борту Белого лебедя уже с 1962 годаСамый большой в мире морской музей корабль-сухогруз Кап Сан Диего с общей вместимостью почти 10000, был оснащен насосами от производителя KSB (Франкенталь) уже более 50 лет тому назад.

Насосы работают в различных системах, на охлаждении и на циркуляции, а также в качестве трюмных и противопожарных установок. Они были изготовлены на заводе KSB в Бремене.

Кап Сан Диего принадлежит и финансируется фондом Гамбургского Адмиралтейства. Корабль продолжает функционировать вместе со своим основным экипажем, и 45 отставных моряков работают здесь на добровольной основе. Кап Сан Диего – это последний оставшийся корабль из серии шестискоростных судов для объёмных грузов, построенных в 1961-1962 годах для судоходной компании «Гамбург Сед». Эта компания плавала до 1981 года, как правило, на маршрутах в Южной Америке.

Благодаря элегантному силуэту и белому цвету, судно прозвали "Белым лебедем". Сейчас оно является одной из самых заметных достопримечательностей Гамбурга. Кап Сан Диего является кораблём-музеем с 1988 года, а в 2003 году он превратился в плавучий отель. Сейчас, отплывая от причала в Гамбурге, он совершает поездки несколько раз в год, перевозя каждый раз до 500 пассажиров.

Йенс Вебер управляющий директор Кап Сан Диего говорит следующее: "Кап Сан Диего совершает регулярные рейсы с пассажирами. Именно поэтому очень важно иметь на борту надёжные насосы – и это как раз то, что KSB способен нам дать. Находящиеся здесь насосы эксплуатируются уже с 1962 года ".

159-ти метровый в длину корабль может путешествовать на скорости в 21,6 узлов. Он возит туристов на экскурсии, даёт отдыхающим и всем желающим посетителям представление о мореплавании и сопровождающих его технологиях, которые работают вот уже несколько веков. Во время поездок для осмотра доступен весь корабль.

Группа KSB и в наши дни продолжает оснащать корабли и морские платформы по всему миру. В их числе находятся Европа 2 и Королева Мэри 2. Оба корабля были оснащены насосным оборудованием с применением последних технологических разработок. Кроме того, около 60 процентов всех мировых танкеров-газовозов на море используют сегодня криогенные клапаны от этого производителя.