Кризису вопреки — компания «Леруа Мерлен» увеличивает инвестиции в РФ

25/03/2015

Об этом сообщил журналистам генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти в кулуарах форума по розничной торговле, организованного Институтом Адама Смита.

У российского рынка большой потенциал для развития DIY-ритейла, и компания планирует еще больше инвестировать в открытие новых магазинов в следующие пять лет, добавил господин Жанти.

По его словам, в 2015 году Leroy Merlin планирует открыть в России 10 новых гипермаркетов против 6 в 2014 году.

Хотя темпы роста выручки «Леруа Мерлен» в России в текущем году замедлятся до 20% против 30% годом ранее, тем не менее, расширение бизнеса лишь ускорится.

Французская компания Leroy Merlin, владеющая сетью гипермаркетов товаров для дома, намерена вдвое увеличить инвестиции в Россию.

Ритейлер открывает магазины в городах с населением от 400 тыс. человек, приоритетом являются города-миллионники.

В будущем драйверами роста рынка DIY в России станут повышение уровня жизни и распространение практики делать ремонт своими руками, считает Жанти. «В среднесрочной перспективе мы планируем провести тест в городах с населением 200 тыс жителей», — сказал он. В 2015-м году ретейлер ожидает замедления роста продаж.

«Мы планируем (направлять на развитие сети в России) около 20-30 млрд рублей в год», — сказал он. Он отметил, что в ближайшие десять лет потенциал российского рынка позволяет открыть 500 гипермаркетов площадью 10 тыс. кв. м и столько же площадью 5-6 тыс. кв. м. Leroy Merlin испытывал проблемы с поставщиками, так как те требовали повысить закупочные цены из-за девальвации российской валюты. В I квартале 2015 года резкого снижения спроса не произошло.