Компания «Победа» считает претензии УФАС необоснованными

08/06/2015

В УФАС посчитали, что перевозчик предоставлял недостоверную информацию о ценах и тарифах на рейсе между Москвой и Махачкалой. «"Победа» примет решение о способе защиты своих прав и законных интересов после получения от ФАС документов, предусмотренных действующим законодательством», — отметил уполномоченный компании. Так, компания в своих рекламных сообщениях указывает стоимость на перелет ниже, чем есть на самом деле с учетом всех необходимых доплат.

На сайте авиакомпании есть вся информация о тарифах и сборах, у пассажиров нет никакого недопонимания, говорит близкий к авиакомпании источник. В тариф (без дополнительных услуг) уже включена перевозка, багаж до 10 кг в багажном отсеке, питьевая вода во время полета и вещи в салон из перечня ФАП.

По последней достоверной информации на данный момент сайта «Победы», ежедневный рейс по маршруту Москва — Махачкала и обратно введен с 15 января текущего года.

Максимальный штраф за нарушение закона «О защите конкуренции» — 500 тыс. руб. В конце зимы управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении лоукостера по факту размещения недостоверной рекламы. Авиакомпания «Победа» не получала уведомление от Дагестанского УФАС о возбуждении дела, проинформировал РИА Новости официальный уполномоченный «Аэрофлота» («Победа» входит в группу «Аэрофлот»). Дату рассмотрения дела пока что не назначили.

«Эта стоимость — 999 руб. — указана крупным шрифтом». Антимонопольный орган интересовали разъяснения или доказательства достоверности рекламы, расшифровка допсборов к цене авиабилета, правил покупки билетов по цене от 999 руб, а еще сведения об их фактическом наличии. На деле стоимость билета составила приблизительно 4-х тысяч.