Компания Misfit подтвердила свои планы по освоению смарт-рынка

05/12/2014

Смарт-фитнес-трекер Misfit ShineНаблюдая за бурным ростом рынка подключенных устройств, компания Misfit, которая специализируется на выпуске фитнес-трекеров, заявила о более активном освоении смарт-пространства.

После успешного запуска «умного» фитнес-трекера Misfit Shine американский стартап сообщил о своих намерениях последовать примеру компаний Nest и Withings в разработке других подключенных продуктов.

Получив очередной финансовый транш в 40 миллионов долларов от китайского гиганта Xiaomi,  соучредитель Misfit и генеральный директор Сонни Ву (Sonny Vu) подтвердил планы запуска в 2015 году несколько «умных» домашних устройств, в том числе из категории «дополнительно носимых».

В своём выступлении Ву отметил, что потребителям понравилась продукция Misfit, поэтому новых продуктов должно быть больше и разрабатывать их нужно быстрее. По его мнению, если для получения информации о работе какой-либо техники необходимо специальный гаджет в режиме 24/7, это не всегда удобно для потребителей. Более востребованными могут оказаться устройства с простым управлением.

Хотя Ву не стал детализировать, над какими именно девайсами планируют работать специалисты компании, он подтвердил, что Misfit выпустит несколько смарт-продуктов для дома в течение ближайших кварталов.

Поскольку разработка будущих продуктов началась ещё до получения финансирования Xiaomi, такая значительная поддержка поможет молодой компании представить свои устройства в более быстром темпе и на большем количестве рынков.

Обсуждая нефинансовые выгоды сделки, Ву заявил: «Xiaomi знает, как строить масштабный бизнес, и понимает, как правильно организовать поставки».

 

Фото: Смарт-фитнес-трекер Misfit Shine (источник: Misfit)