Компания Daikin UK готова к бурному развитию рынка тепловых насосов

22/05/2015

Новая схема лояльности Daikin KEYЯвляясь специалистом в сфере отопления с использованием энергии возобновляемых источников, компания Daikin UK сообщила о своей полной готовности к стремительному развитию рынка тепловых насосов, хотя два последних маркетинговых исследования продемонстрировали, что рост будет не таким быстрым, как ожидалось.

В прошлом году эксперты прогнозировали рост рынка тепловых насосов от 7 до 10%, но данные, опубликованные в апреле в отчёте Ассоциации BSRIA (Building Research Services Information Association), предоставляющей аналитическую информацию в сфере строительства, свидетельствуют о сокращении рынка на 13%.

По словам Нэнси Джонсон (Nancy Jonsson), коммерческого директор департамента оборудования для внутреннего отопления и использования возобновляемых источников энергии Daikin UK, прошлый год оказался тяжёлым для компании. Из-за резкого падения цен на нефть домовладельцы утратили мотивацию к замене традиционных источников тепла возобновляемыми источниками энергии.

Тем не менее, в 2015 году появились явные признаки улучшения ситуации. Так,  в соответствии программой RHI, стимулирующей установку отопительного оборудования на возобновляемых источниках тепла, только в апреле было зарегистрировано 700 установок тепловых насосов, что вдвое больше, чем в феврале.

В результате в настоящее время в Великобритании зарегистрировано более 2500 новых тепловых насосов по программе RHI, что составляет 28% от 9000 новых установок отопительного оборудования.

Всего на учёт поставлено 12 700 воздушных и водяных тепловых насосов, что составляет 58% от общего числа и подтверждает востребованность такого предложения рынком.

Анализируя тенденции, BSRIA ожидает увеличение рынка воздушных тепловых насосов с 19 000 единиц в 2014 году до 25 000 в 2018 году, в то время как исследовательская и консалтинговая компания Delta-ee прогнозирует, что в 2017 году рынок вырастет до 39 000 единиц.

Прогноз BSRIA является несколько более консервативным, чем Delta-ee, но в любом случае в ближайшем будущем спрос на такое оборудование будет расти, к чему и готовится компания  Daikin UK.

Жизненно важную роль в продвижении инновационных продуктов на рынок играют монтажные организации. Представители руководства Daikin считают, что компания должна быть как можно ближе к установщикам, помогать им в развитии бизнеса и показывать выгоду инвестиций в возобновляемые источники энергии и тепловые насосы, которые  и сейчас, и в будущем могут принести серьёзные дивиденды.

По мнению Нэнси Джонсон, очень важно, чтобы монтажники продвигали идею участия в стимулирующей программе RHI, а не использовали только традиционные подходы к ведению бизнеса. Фактически монтажные организации являются ведущей маркетинговой командой Daikin, изо дня в день контактирующей с домовладельцами. Именно они могут способствовать в продвижении новых продуктов к потребителю, а компания должна дать им уверенность и инструменты, чтобы сделать это как можно более эффективно.

Поэтому Daikin UK разработала новую схемы лояльности для монтажников воздушно-водных тепловые насосов Daikin Altherma и возобновляемых отопительных приборов. Схема, названная Daikin KEY, позволит раскрыть традиционным инсталляторам потенциал рынка отопительного оборудования, использующего возобновляемые источники энергии, и предоставит эксклюзивные инструменты, бесплатное обучение и товары, которые станут ключевыми успеха программы KEY.

 

Фото: Новая схема лояльности Daikin KEY (источник: Daikin)