Клиенты обанкротившейся Air Lituanica могут получить деньги за раньше приобретенные билеты

24/05/2015

По словам представителей компании, существовал риск не выполнить обязательства перед всеми клиентами. При этом пассажиры имеют право получить свои деньги обратно, если их не устроит предложенный вариант.

По словам Мешкаускайте, в пятницу были проблемы с рейсом из Брюсселя, однако в субботу ситуация лучше, пассажиров информируют о предложениях.

По поводу полетов после 29 мая пока ведутся переговоры. Информация о закрытии Air Lituanica стала неожиданностью не только для пассажиров, но и для турагентств. В случае несогласия клиентам советуют обращаться за возвратом денег к туроператорам, бронировавшим рейс, в банки, а также в саму Air Lituanica. Что касается других пассажиров, Air Lituanica принимает меры, но какие именно, пока не сообщается. Мы и ранее обращались к услугам этого перевозчика, потому что у него были выгодные предложения на полеты в Амстердам, Мюнхен, Прагу и Париж.

Во втором месяце зимы 2009 года Литва лишилась национального авиаперевозчика, когда FlyLAL (Lithuanian Airlines) объявила о банкротстве и прекратила полеты, столкнувшись со значительной конкуренцией со стороны airBaltic и лоу-костов.

Air Lituanica была образована к концу весны 2013-го года, использовала «гибридную» модель авиаперевозок с низкими тарифами, отсутствием бесплатного питания в эконом-классе, Но включенным в цену бесплатным багажом.

Авиакомпания была создана в последнем весеннем месяце 2013-го года, ее штаб-квартира находится в Вильнюсе.