John Lewis представила «крупнейшую в Британии» площадку для продаж смарт-устройств

13/04/2016

John Lewis представила «крупнейшую в Британии» площадку для продаж смарт-устройств

По словам представителей компании, John Lewis открыла «крупнейшую в Объединённом королевстве» площадку, предназначенную для демонстрации и продаж смарт-устройств. Площадка площадью 1000 квадратных футов была открыта 7 апреля при магазине John Lewis, расположенном на Oxford Street.

Несмотря на то, что такое решение не является чем-то принципиально новым на просторах Великобритании, выставочно-торговая площадка от John Lewis была анонсирована как крупнейшее смарт-пространство такого типа.

Новая площадка во многом схожа с аналогичными демонстрационными смарт-пространствами, созданными розничным торговцем «умными» устройствами Dixons Carphone. Но если последние являются куда более компактными и используются для демонстрации продуктов типа трекеров Fitbits, на площадке от John Lewis могут быть представлены даже такие бытовые приборы, как автоматизированная духовка, холодильник, составляющий список покупок и прикроватное устройство для мониторинга качества сна.

По словам Джонатана Марша (Johnathan Marsh), директора отдела закупок бытовой электроники в John Lewis, главной целью создания площадки стало желание «демистифицировать» смарт-технологии, сделать их понятнее и ближе рядовому потребителю. Создание пространства, позволяющего наглядно продемонстрировать такие устройства в их взаимодействии является ключом к дальнейшему росту популярности «умных» бытовых приборов.

Джон полагает, что одной из главных причин относительно медленного роста продаж в отрасли является тот факт, что пользователю сложно сориентироваться в огромном разнообразии «умных» устройств и определить, какое лучше всего подойдёт именно ему. Разделённая на 4 зоны («кухня», «развлечения», «сон» и «мониторинг дома»), новая площадка позволяет потенциальному покупателю посмотреть на интересующие категории продукции в действии и принять верное решение.

При этом Dixons Carphone — не единственный конкурент John Lewis в данной сфере деятельности. В числе других компаний, обративших своё внимание на возможности, предоставляемые созданием демонстрационных площадок, оказалась и Ikea. Так, некоторое время назад шведский производитель представил линейку «интеллектуализированной» мебели, способной упростить процесс зарядки смартфона.

 

Фото: John Lewis представила «крупнейшую в Британии» площадку для продаж смарт-устройств (источник: John Lewis)