Интеллектуальное отопление Hive от British Gas установлено у более чем 100 тысяч клиентов

26/10/2014

Система контроля отопления HiveКомпания British Gas планирует расширить свой ассортимент «умных» устройств Hive, дополнив его такими продуктами, как освещение и камеры слежения.

На сегодняшний день интеллектуальную систему обогрева Hive, представленную компанией British Gas более года назад, уже используют около 100 тысяч клиентов. И она вполне может стать основой для подключения новых продуктов.

Услуги по обслуживанию «умного» дома, которые собирается предложить гигант газовой отрасли и электроэнергетики, будут обеспечивать управление «интеллектуальным» освещением, домашний мониторинг и дистанционное уход за животными. А это означает, что совсем скоро компания внедрит собственную систему домашней автоматизации, подобную платформам Hue (Philips), BT Smart Home Cam and Kittyo и т.п.

Совсем скоро Hive Mind станет чем-то большим, чем просто «отопительное» решение.

Как заявил Кэссир Хуссейн (Kassir Hussain), директор департамента «умных» продуктов British Gas, год назад компанией были предложены решения, позволяющие жильцам контролировать свои дома. Кажется невероятным, что всего за один год число пользователей самого первого продукта по контролю за отоплением и подогревом воды Hive Active Heating превысило 100 тысяч клиентов.

Теперь клиенты British Gas, которые используют Hive, интересуются тем, что же будет дальше. Именно поэтому, несмотря на желание усовершенствовать уже существующий продукт, руководство компании решило заняться разработкой удобной и интуитивно понятной платформы для домашней автоматизации.

Такое заявление было сделано после того, как производители интеллектуальной системы отопления Evohome представили свой IFTTT канал (If This Then That), позволяющий клиентам программировать действия «умного» дома, а Scottish Power обнародовали планы по превращению обогревательного хаба в центра управления смарт-домом.

Hive является интеллектуальной системой отопления, которая позволяет клиентам проверять и контролировать температуру домов через смартфон и интернет. Идея состоит в том, что, имея возможность нагреть свой дом медленно перед приходом с работы домой, человек будет потреблять меньше энергии и, следовательно, сэкономит деньги.

В апреле 2014 года British Gas добавила функцию геолокации, с помощью которой ваш телефон «сообщит» устройству Hive, что вы уже близко к дому, и отопление включится сильнее.

По мере приближения зимы, British Gas опросил 2035 клиентов Hive, чтобы уточнить, как они планируют подготовиться к снижению температуры. Большинство пользователей (94%) заявили, что они собираются использовать Hive, по крайней мере, один раз в неделю, при этом более половины (58%), будут это делать каждый день.

Более двух третей (70%) пользователей Hive считают, что они не могут оценить экономию от установки этого смарт-продукта, поскольку не знают реальный расход энергии. В такой ситуации выходом могло бы стать использование смарт-счётчиков.

 

Фото: Система контроля отопления Hive (источник: British Gas)