Дебют нового колесного погрузчика Volvo в США

11/08/2014

Volvo L150HТолько что представленная модель погрузчика с ковшом от 3 до 12 м3  Volvo L150H демонстрирует новую конструкцию системы фильтрации воздуха в кабине, в которой 90% пыли оседает на фильтре предварительной очистки, что предотвращает засорение  крупными частицами  основного фильтра. «Таким образом, мы оставляем всю пыль снаружи,– говорит Стефан Соломонсон (Stefan Solomonsson), менеджер подразделения колесных погрузчиков Volvo Construction Equipment.– В Соединенных Штатах нередко случаются смены продолжительностью по 10 и 12 часов, и это один из способов добавить оператору комфорта».

Соломонсон отметил, что компания Volvo учла замечания пользователей, и увеличила яркость дисплея. Теперь он отлично виден даже при ярком солнечном свете. Volvo впервые представила модель  L150H в США на прошлой неделе у своего флоридского дилера Flagler Construction Equipment в Тампе.

Двигатель Volvo DI3J мощностью 300 лошадиных сил, соответствующий требованиям евростандарта  Tier 4 Final, требует использования DEF (Diesel Exhaust Fluid) в количестве от 3 до 5% от объема топлива. «Поскольку вы заправляете баки для топлива и DEF одновременно, вы не уедете без DEF» – говорит Соломонсон.

«Экономия топлива достигается за счет баланса между компонентами машины.–  продолжает он.– Уменьшение сопротивления в мостах и трансмиссии и использование интеллектуальной, чувствительной к нагрузке гидравлики - вот только некоторые из методов, используемые для достижения такого баланса. Использование чувствительной к нагрузке гидравлики позволяет нам начинать работать на гораздо меньших оборотах двигателя, делая то же самое, для чего раньше требовались 2200 об/мин».

Водитель L150H включает зажигание выключателем, расположенным на уровне земли и быстро проверяет заправку гидравлического и трансмиссионного масла на двух указателях по пути в кабину. Включившаяся в работу опциональная система демпфирования стрелы (Boom Suspension System), сделает езду более комфортной и уменьшит потери материала из ковша.

Предназначенные для  сокращения потребления топлива, коробки передач с режимами автоматического переключения Automatic Power Shift (APS) и полностью автоматического переключения Fully Automatic Power Shift (FAPS) синхронизируют механизмы с двигателем и скоростью движения. Функция торможения автоматически применяет тормоз, когда оператор изменяет направление движения машины – система, направленная на дальнейшее снижение расхода топлива и нагрузки на трансмиссию. Технология OptiShift, которую Volvo ввела на своих погрузчиках серии F , использует эту функцию в тандеме с блокировкой гидротрансформатора, создавая прямой привод между двигателем и коробкой передач, что исключает потери мощности в гидротрансформаторе и снижает расход топлива на 18 процентов. Кроме того, эко-педаль погрузчика имеет механическую обратную связь, которая Volvo L150H engineподсказывает оператору, что необходимо уменьшить нажатие на педаль, когда обороты двигателя превышают оптимальный рабочий диапазон, для снижения потребления топлива.

Конструкция кабины позволяет откидывать ее на 30 или 70% для облегчения доступа к сервисным точкам. Еще одна облегчающая обслуживание функция - группировка всех фильтров в одном сервисном отсеке.

На серии H, которая также включает в себя 334-сильный L180 и 373-сильный L220 установлена новая платформа электроники. «Нам нужно больше памяти,– говорит Соломонсон.– Так же как и компьютеры, машины в наши дни требуют больше памяти».