Дебют двух новых бульдозеров компании Liebherr

30/10/2014

Бульдозеры шестого поколения компании Liebherr оборудованы новой кабиной и ходовой частью.

Компания Liebherr расширила линейку своих бульдозеров шестого поколения, дополнив ее двумя новыми моделями класса от 30 до 40 тонн - PR 746 и PR 756 Litronic. Компания уже представляла бульдозеры шестого поколения на большой строительной ярмарке в Германии 2013 Bauma, и теперь к ним добавились две новые модели.

Наиболее существенным изменением в новых моделях является переработанная станция оператора, а самым впечатляющим в этом отношении является отличная обзорность лезвия отвала. Выхлопная труба и цилиндры отвала расположены на одной линии со стойками кабины, так что эти элементы не закрывают линию обзора отвала. Стекла кабины, идущие до самого пола, обеспечивают четкий и беспрепятственный вид на верхнюю и нижнюю кромки лезвия с обеих сторон. Агрессивные скосы обеспечивают превосходный обзор по бокам и сзади.

В кабине бульдозеров установлены регулируемые по горизонтали подлокотники, позволяющие управлять джойстиком расслабленно и естественно. Дисплей монитора позволяет устанавливать многие параметры на сенсорном экране. Еще одна приятная опция – кабина охлаждается.

Эти бульдозеры обладают всеми преимуществами гидростатической трансмиссии: бесступенчатым переключением передач, устойчивым удержанием на склоне, динамическим торможением и контр-вращением. Педаль тормоза является стандартной и дает возможность точно контролировать скорость. И есть функция увеличения мощности для тех случаев, когда вам нужно сделать рывок.

Электронное регулирование нагрузки гарантирует экономию топлива и повышение срока службы двигателя. Вы можете выбрать между высокопроизводительным режимом с максимальной мощностью и крутящим моментом, и режимом ECO для экономии топлива в менее требовательных приложениях.

Точки ежедневного обслуживания расположены на одной стороне машины. Моторный отсек имеет подсветку, так что вам не понадобится фонарь, чтобы выполнить работу по обслуживанию после захода солнца. Кабина откидывается вверх гидравликой, добавляя дополнительное удобство в обслуживании.

Большая ведущая звездочка с увеличенным количеством зубьев имеет большую поверхность износа и, следовательно, прослужит дольше. Вы также можете заказать бульдозер PR 756 с дополнительной системой, которую компания называет маятниковым шасси. В этой конструкции нижние ролики ходовой части спарены, и каждая пара крепится на одном валу таким образом, что когда они встречаются с препятствием, парные ролики качаются, сглаживая неровности. Конечным результатом является более гладкая езда и лучший контакт грунтозацепов с землей.

Телематическая система управления LiDAT устанавливается в качестве стандарта.

PR 746 весит от 28,9 до 30,8 т и использует 252-сильный двигатель.

PR 756 весит от 38 до 41 т и приводится в движение 340-сильным двигателем. Компания использует в этих машинах собственные 6-цилиндровые дизельные двигатели, соответствующие экостандарту Tier 4 Final.