Чистый воздух? Полный вперёд!

24/11/2014

Дозирующий насос для AdBlueПосле введения стандарта эмиссии Euro 6 производители обязаны продолжить снижение выбросов оксидов азота новыми дизельными автомобилями. Поскольку в настоящее время рынком востребованы новые технологии улучшения контроля выбросов, компания Scherzinger предложила идеальный вариант шестерёнчатого насоса.

С 1 сентября 2014 года производителям дизельных двигателей пришлось снизить выброс оксидов азота с 180 до 80 мг на километр.

Для достижения этого производители могли выбрать либо оптимизированные катализаторы для снижения выброса NOx во время рабочего цикла, либо улучшить очистку выхлопных газов с помощью AdBlue. До сих пор для очистки выхлопных газов использовались мембранные насосы, но они, как было доказано, имели определённые конструктивные недостатки.

С учётом этого компания Scherzinger разработала модель шестерёнчатого насоса, обладающего рядом преимуществ и поэтому очень привлекательного для автопроизводителей. Конструкция нового шестерёнчатого насоса имеет более широкий диапазон регулирования по сравнению с обычными моделями. Кроме того, устройство может быстро наращивать давление для более точного распыления в системе выхлопных газов. Низкая операционная пульсация и более длительный срок службы означают, что этот насос станет действительно очень полезным устройством.

Шестеренчатый насос уже доказал свою надёжность в тестах на выносливость, и поэтому компания Scherzinger в настоящее время планирует поставлять его известным производителям дизельных двигателей, которым требуется от 150 до 30 000 насосных систем в год.

 

Фото: Дозирующий насос для AdBlue (источник: Scherzinger)