Цены на социально значимые товары в крупных сетевых магазинах не будут расти

06/05/2015

В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости. «Мы сейчас определяемся, в каком виде будет правильно продолжить эту акцию», — отметил он.

Заморозку цен самой низкой категории на 20 социально значимых товаров решено было продлить до конца июня 2015-го. Вместо этого компания будет развивать программу «Социальная карта».

Напомним, контроль над ценами на социально-значимые продукты начался в феврале этого года. В Институте аграрного маркетинга говорят, что на весенне-летний период эти продукты подешевеют на 60%. А что касается дальнейшего развития ритейла, то именно благодаря таким ухищрениям продуктовая розница чувствует себя сейчас прекрасно, и будет развиваться она еще в ближайшее время вполне себе успешно и отлично.

Пока стало известно, что уровень цен каждая конкретная компания будет определять самостоятельно.

В «Ленте» также добавили, что сеть ведет переговоры с поставщиками о понижении отпускных цен на некоторые товары в связи с укреплением рубля. А в начале этого года, вопреки традиционному тренду, цены на товары не только не снизились, а продолжали расти. Ведомство также опубликовало и свой список, в который вошли 56 наименований. «Как и раньше, цены заморожены на повышение».

Рыбный день. Морепродукты уже начали дешеветь. В апреле 2013 года рост инфляции был зафиксирован на уровне 0,5%. В рознице также цены стали снижаться, но пока не так активно, отмечает он. Но, по его словам, пока ситуация в этой области остается не самой благоприятной для отрасли.

Колебания валюты отразились и на цене на рыбу.