Brexit не ухудшил ситуацию на британском рынке ванн

06/10/2016

Brexit не ухудшил ситуацию на британском рынке ванн

Исследовательская организация MTW Research опубликовала новый отчёт, в котором выделены основные тенденции развития британского рынка продуктов для ванных комнат в 2016 году. Аналитики также отметили, что, несмотря на Brexit (предполагаемый выход Великобритании из Евросоюза), уровень потребительских расходов на товары этого типа в летние месяцы был неожиданно высоким. Более того, на рынке ванн в этом году наблюдается прирост объёмов продаж продукции данного класса.

В результате Brexit на многих рынках Великобритании летом этого года наблюдался переход в фазу застоя или даже упадка. Для производителей ванн это событие также повлекло за собой снижение стоимости продукции. Однако, согласно отчёту MTW, уже сейчас можно наблюдать постепенное повышение цен на продукцию этого типа. При этом исследователи отметили, что главной причиной данного явления является наличие покупательского спроса на ванны премиум-класса.

Согласно данным MTW, за последние 6 лет Общий объём продаж ванн и сопутствующей продукции увеличился более чем на £230 млн. Главной причиной этому является повышение средних затрат на переоснащение ванных комнат, в первую очередь — при подготовке жилья к продаже или сдаче в аренду. Комментируя эту ситуацию, директор MTW Марк Уэдди (Mark Waddy) отметил наличие тенденции к оснащению домов дополнительными ванными комнатами, туалетов в пространстве под ступеньками и отдельными санузлами. В общем числе, лишь за 2016 год было обустроено или переоборудовано около 830 тыс. таких помещений.

Другим трендом, который отмечен в докладе, является тенденция к приобретению настенных умывальников и сантехники, душевых кабин, а также интеграции этих продуктов в Интернет вещей. Все они являются дополнительными факторами, стимулирующими спрос на продукцию отрасли. Специалисты также отметили, что в сфере продаж ванн и сопутствующих продуктов отмечается повышение спроса на различные аксессуары. Причиной этому является тот факт, что такие продукты способны существенно повлиять на внешний вид санузла при минимальных затратах денег и времени на установку.

В целом, тон доклада MTW относительно ситуации на рынке ванн является весьма позитивным. Специалисты организации прогнозируют, что к 2020 году специализированные розничные торговцы сохранят свои позиции на рынке ванн. В этой области будет наблюдаться увеличение продаж на 3-4% в год. Что касается Интернет-ретейлеров, для них этот показатель сможет достигнуть 100%.

 

Фото: Brexit не ухудшил ситуацию на британском рынке ванн (источник: MTW Research)