Большинство людей не знают, что такое «умный» дом

09/11/2014

 Большинство людей не знают, что такое «умный» домХотя средства массовой информации не прекращают говорить об «умном доме», большинство потребителей даже не знают, что это такое.

В соответствии с данными нового исследования, две трети американских потребителей, имеющих дома широкополосный интернет, практически не знакомы с «умными» домашними услугами и продуктами или не знают, где их купить.

Конечно, подобная ситуация измениться в ближайшие годы, но сейчас рынок смарт-девайсов и домашней автоматизации только начинает формироваться.

Среди компаний, производящих «умную» бытовую технику, потребителями были названы ADT, AT&T, Apple и Nest, но ни одна из этих фирм не был названа более чем 7% респондентов.

Не намного лучшими являются показатели узнаваемости отдельных технологий. Из всех смарт-устройств – систем безопасности, «умного» освещения, гаражных и дверных замков и термостатов - ни один продукт не может претендовать на узнаваемость более чем 6% домовладельцев с широкополосным соединением.

Две трети тех, кто используют хоть какие-то «умные» технологии, сообщают, что их централизованный контроллер управляет, как правило, только системой безопасности.

Одной из причин более активного продвижения «умных» устройств охранными компаниями являются налаженные каналы сбыта, используя которые домовладельцы могут сделать первые шаги на пути к «умному» дома. Исследование показало, что при покупке более 60% интеллектуальных устройств или систем потребители перед принятием решения более суток исследовали и сравнивали продукты.

Всем рыночным игрокам, от телекоммуникационных компаний и крупных розничных сетей до кабельных провайдеров и охранных компаний, важно уделить особое внимание продвижению своих продуктов. Только путём повышения осведомлённости конечных потребителей о существующих смарт-товарах и услугах их можно подтолкнуть к совершению первой покупки в ближайшие годы. В ходе опроса выяснилось, что среди тех, кто решился купить один умный прибор, около половины совершат вторую покупку в течение года.

 

Фото: Большинство людей не знают, что такое «умный» дом (источник: Parks Associates)