37% британцев готовы приобрести унитаз-биде

18/08/2016

37% британцев готовы приобрести унитаз-биде

Унитазы-биде являются относительно свежим, но в то же время весьма перспективным трендом в сфере оформления ванных комнат. Когда на рынок только запускались первые модели сантехнического оборудования этого типа, они ассоциировались в первую очередь с ванными комнатами богатых и известных людей. Но времена меняются, а вместе с ними — и потребительские привычки населения. Чтобы изучить, как изменилось отношение рядовых британцев к унитазам-биде, GROHE заказала исследование, результаты которого опубликовала на своём сайте.

Унитазы-биде уже довольно продолжительное время остаются популярными на рынках стран Азии, в частности — Японии. Подобно тому, как мы моем руки и тело, чтобы добиться истинного ощущения чистоты, на Востоке используют воду для поддержания гигиены после визита в туалет и мягкого ухода за кожей.

Однако для Европы идея о том, что после посещения туалета кожу может очистить и высушить специальное устройство, является весьма новой. При этом отношение потенциальных потребителей к столь необычной технологии можно назвать, скорее, позитивным. Согласно результатам исследования, проведённого по заказу GROHE, 37% взрослого населения Великобритании с высокой долей вероятности оснастили бы свой санузел унитазом-биде. Правда, с оговоркой: такие устройства должны продаваться по разумным ценам.

Главной причиной, по которой биде настолько быстро обрели популярность, является их способность эффективно решать проблемы, возникающие при пользовании унитазом. В частности, они способны эффективно справиться с 8 из 9 раздражителей, наиболее часто возникающих при посещении санузла. В ходе опроса 2000 респондентам было предложено назвать три главных источника неприятных эмоций, поджидающих их в туалете. Тройка лидеров выглядит так:

·         ночные посещения туалета (37%);

·         неприятные запахи (36%);

·         процесс уборки санузла и мытья унитаза (35%).

Все они могут частично решиться благодаря переходу на пользование унитазом-биде. Многие современные модели отличаются целым спектром функций для поддержания чистоты и свежести. Они не только упрощают процесс ухода, но и делают посещение туалета более комфортным. Конечно же, никакие сантехнические технологии не способны приглушить естественные позывы, побуждающие к ночным визитам в санузел. Однако наличие мягкой подсветки и функции автоматического открывания и закрывания крышки способны существенно снизить стресс от пробуждения.

В числе других раздражающих факторов, с которыми мы сталкиваемся в туалете, оказались:

·         внезапное истощение запасов туалетной бумаги в доме (30%);

·         высокая стоимость туалетной бумаги и чистящих средств (13%);

·         поднятая сидушка унитаза, оставленная предыдущим посетителем (20%);

·         опущенная сидушка унитаза, оставленная предыдущим посетителем (3%).

Любой, кто имел дело с унитазом-биде, знает, что все вышеперечисленные проблемы легки решаются при помощи всего одного устройства. Однако этот элемент ванны успел не только обрести популярность как удобное и гигиеничное решение для домашней ванной комнаты, но и обрести целый спектр дополнительных возможностей. Биде перестали быть просто более совершенной заменой классическому унитазу. Теперь они стали личными помощниками в уходе, учитывающими все ваши предпочтения.

Примером такого устройства является Sensia Arena, который можно будет приобрести уже этой осенью. Новый унитаз-биде от GROHE имеет защитное покрытие Hyperclean, уничтожающее 99,9% бактерий, и систему самоочистки. В нём предусмотрены LED-подсветка и система автоматического поднятия/опускания крышки. При помощи фирменной программы для смартфонов можно создавать отдельные группы настроек для каждого пользователя и переключаться между ними, настраивая положение распыляющей головки, температуру и силу струи, а также выбирать между одним из 6 режимов работы.

 

Фото: 37% британцев готовы приобрести унитаз-биде (источник: GROHE AG)