1/3 британцев тратят меньше времени в ванной в холодные месяцы

05/11/2015

Биде – комфортный способ не изменять гигиенических привычекНовое исследование, проведённое Geberit, позволило узнать немного больше о ванных привычках британцев. Опрос, в котором приняли участие 2000 британцев, был направлен на то, чтобы узнать, как смена времён года влияет на среднюю продолжительность пребывания в ванной комнате.

Исследователями было установлено, что 33% британцев в зимние месяцы тратят в 2 раза меньше времени, чем в летние. Так, среднестатистический британец тратит на различные ванные гигиенические процедуры около получаса в день. Треть респондентов при этом сообщили, что во время холодов этот показатель может уменьшаться в два раза.

18% опрошенных связывают эти изменения с желанием уменьшить свои счета по этой статье расходов. Таким образом, зимой происходит своеобразная сегментация потребителей продукции по уходу за собой: в то время, как 3% людей тратят на неё более £100 в месяц, для 9% опрошенных подобные расходы отнимают меньше £5 в месяц.

По мнению директора по маркетингу компании Geberit Раффаэле Де Витторио (Raffaela De Vittorio), личная гигиена является важной частью повседневной жизни каждого. Однако погода даже в этом способна взять верх над нашими привычками. Так, в холодные месяцы многие люди с большей охотой проводят больше времени под тёплым одеялом, чем в ванной комнате.

Но зима – ещё не повод забывать о гигиене и изменять собственным привычкам по уходу за собой. Это касается и интимной гигиены. Сейчас можно справедливо сказать, что технологии, используемые при проектировке и изготовлении биде, вышли на качественно новый уровень и позволяют создавать устройства, способные сделать личную гигиену комфортным процессом вне зависимости от погоды за окном.

Чтобы донести до пользователей информацию о преимуществах биде, Geberit решила воспользоваться помощью радио. Так, в Британии была запущена «Национальная кампания по содействию Geberit AquaClean» включающая в себя студийные интервью, транслируемые в прямом эфире на 39 радиостанциях и достигающие ушей 3,2 миллионов слушателей по всей стране. Кампания получила эфирное время в том числе в таких популярных радиопрограммах, как Anne Diamond Show на BBC Radio Berkshire и Trish Adudu afternoon show на BBC Radio Coventry and Warwickshire.

По словам Раффаэле, кампания стала весьма эффективным способом донесения до общественности информации о полезности пользования биде в целом и модели Geberit AquaClean в частности. Наряду с запуском радио-шоу, информация предоставлялась также в региональных газетах в разных частях страны, включая такие издания, как The Star и Reveal. Кампания также распространилась на веб-страницах 54 сайтов.

Главной целью проведения кампании, в которую Geberit инвестировала немало средств, стало содействие розничным поставщикам продукции компании в продвижении ещё не ставшего привычным большинству людей типа сантехнического оборудования. Сами по себе результаты исследований также являются способом поддержать поставщиков сантехники, рассказав им об основных привычках населения страны в таких вопросах.

 

Фото: Биде – комфортный способ не изменять гигиенических привычек (источник: Geberit)