Lotte

Логотип Lotte Дата основания южнокорейской компании Lotte приходится на 1973 год. Не смотря на разностороннюю направленность деятельности, в 1985 году руководство корпорации приняло решение о необходимости производства газовых котлов, в этом же году их начали внедрять на внутренние потребительские рынки. В последующие годы и до сегодняшнего дня компания стремится улучшать свою отопительную продукцию, доказательством этому служат регулярно получаемые сертификаты качества, подтверждающие соответствие котлов Lotte международным стандартам и требованиям пользователей.

К 1997 году компания продала более 600 тысяч котлов, двумя годами ранее Lotte получила сертификат на послепродажное сервисное обслуживание. В 1999 году были разработаны и поставлены на серийное производство 16-битные котлы, с 2000 года компания внедрила в производство котлов высокоэффективные энергосберегающие материалы. К 2003 году компания реализовала на южнокорейских рынках более 2-х миллионов единиц котельного оборудования. В этом же году Lotte получила сертификат на соответствие газовых котлов российским стандартам.

С 2005 года в Lotte было налажено производство конденсационных котлов, также компания выиграла гран-при в Корее за поддержание ценностей жизни. В период с 2004 по 2007 годы получала награды за высококачественное сервисное обслуживание.

Если обратиться к истокам возникновения компании, следует отметить, что всю свою философию корпорация выразила в уникальном логотипе. Объединенные в круг три «L» можно в переводе можно трактовать как «Любовь», «Свободу» и «Жизнь», то есть целью компании является поддержание главных ценностей человечества во все времена.

Lotte можно отнести к лидирующим в Южной Корее инвестиционным компаниям, ее создатели придерживались принципа, что все корпорации должны функционировать, главным образом, для повышения благосостояния народа и преумножения национального богатства. Корпорация Lotte сумела прочно укрепиться в таких сферах деятельности, как строительство, машиностроение, химическое производство, электроника, туризм и организация досуга, пищевая промышленность, средства связи, информация, программы социальной поддержки. Уникальная система менеджмента, эффективное управление позволяют компании открывать новые возможности, как на внутренних, так и мировых рынках.