Grundfos

Логотип GrundfosОснованиями востребованности продукции Grundfos Group являются стабильность работы компании, успешное сочетание инновационных решений и проверенных традиционных методов. Grundfos и дочерние предприятия являются ведущими на мировом рынке насосного оборудования. Даже специалисты, которые устанавливают и обслуживают данное оборудование у потребителей, подтверждают универсальность дизайна и высокое качество всех устройств, их соответствие современным запросам, усиленную энергоэффективность. 

Компания Grundfos Group была основана в 1945 году. За непродолжительное время активного производства предприятие смогло достичь потребительской популярности, так как происходило постоянное внедрение передовых технологий, было организовано тесное сотрудничество с ведущими мировыми научными организациями. На сегодняшний день компания объединяет 60 дочерних предприятий, которые в год производят более 16 млн. насосов. Примечательно, что продукция Grundfos составляет 50% от всех продаж насосного оборудования в мире. 

Производимое компанией оборудование соответствует общепринятым сертификатам качества и экологическим нормативам. Производительные мощности Grundfos Group позволяют изготавливать электронное оборудование, которое управляет работой электродвигателей и насосов. При этом полный цикл производства насосов и сопутствующих систем контролируется высококвалифицированными специалистами, такая организация труда заметно усиливает позиции компании среди конкурентов.

Большое значение на этапе разработки систем специалисты уделяют привлекательности дизайна, удобству монтажа, выбору наиболее долговечных исходных материалов. Помимо непосредственно производственных задач, в Grundfos Group активно занимаются и научными исследованиями. В 1990 году при компании был образован Центр технологических исследований, основной задачей которого и по сей день является разработка перспективных направлений деятельности. 

Grundfos Group образует мировую дилерскую сеть, регулярно открывает новые образовательные центры для персонала. Эти меры позволяют не только успешно поставлять продукцию в развивающиеся страны, но и отслеживать и ликвидировать любые неточности в работе оборудования, подстраивать политику компании под рыночные запросы и мировой научно-технический прогресс.