(В вопросе сохранена грамматика и орфография оригинала)

В нашем доме открытая схема горячего водоснабжения. Воду оплачиваем как питьевую, но вода не соответствует СанПиН "Вода питьевая". Собственница квартиры написала жалобу в Роспотребнадзор, кооператив оштрафовали, как исполнителя услуги. Как может кооператив повлиять на качество, если уже на входе вода не соответствует СанПиН. Должны ли мы платить за такую воду, как за питьевую. Администрация города и тепловые сети дали ответ, что вода подается из обратки системы отопления. Правильно ли поатупают тепловые сети? Вода из обратки никогда не будет питьевой, как нам следует поступить?

  • Если тепловые сети для подпитки системы отопления используют питьевую воду, то и цену за нее они берут по тарифу питьевой воды. Все их действия в обязательном порядке согласовываются с городской администрацией. В этой части нарушений нет. А вот Роспотребнадзор свои претензии по качеству воды предъявил неверно. В данном случае за качество воды отвечает горводоканал, ведь именно он поставщик питьевой воды. Сотрудники кооператива могут обратиться в суд и обжаловать решение Роспотребнадзора
Надеюсь, мы Вам помогли, помогите и Вы нам, оцените наши усилия, кликните нравится / не нравится, а если напишите комментарий, то честь Вам и хвала!