(В вопросе сохранена грамматика и орфография оригинала)

Добрый день !
делали ремонт в ванной,подключили полотенцесушитель ( от горячей воды) , в итоге,как только в доме отключают подачу гор.воды и снова включают , унас полотенцесушитель не работатет и начинает греться только спустя нескльких дней или неделю ..а вот в последний раз , снова былаотключена гор.вода и сушилка не работает у нас уже 2 с лишним недели , и и горячую воду нужно сливать мин 5 чтобы пошла горячая , такого никогда не было , Подскажите , что нам делать ??? ремонт делали не с ЖКУ , а со стороны ребята.... Заранее спасибо.

  • Причиной подобных проблем является завоздушивание стояка горячей воды. При постоянном отключении воды воздух попадает в контур, нарушая дальнейшую циркуляцию. Решением считается принудительный прогон воздуха через сбросники на стояках в подвале или через воздушные клапана на чердаке. Кроме того причиной может быть и любой закрытый вентиль (в подвале, на верхних этажах или на чердаке), что также нарушает циркуляцию контура. Такой вентиль надо найти и открыть, что, возможно, опять-таки приведет к завоздушиванию, которое придется снова принудительно прогнать. Но оптимальным вариантом будет обращение с коллективным заявлением в ЖКУ. Там обязаны рассмотреть вашу заявку и решить проблему вне зависимости от того, кто перекрывал воду или делал ремонт. Ведь подобного рода ситуации являются ответственностью ЖКУ, а их устранение входит в ежемесячную оплату жильцов за обслуживание жилья и дома. В противном случае Вы имеете право обратиться в суд, т.к., по сути, ресурс (горячая вода температурой 55-65 градусов) не предоставляется в должном объеме.
Надеюсь, мы Вам помогли, помогите и Вы нам, оцените наши усилия, кликните нравится / не нравится, а если напишите комментарий, то честь Вам и хвала!